Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"

Номер заказа
61871
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR Транснациональной компании в России на примере компании "Nestle"


Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ
1.1. Кампания по связям с общественностью:
сущность и определение понятия
1.2. Организационные и материально-технические основы
проведения PR-кампании
1.3. Реализация кампаний по связям с общественностью
2. ТРАНСНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “NESTLE”
2.1. История компании “Nestle”
2.2. Деятельность “Nestle” в России
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА PR-КАМПАНИИ NESTLE
3.1. Определение целей и задач разрабатываемой PR-кампании
3.2. Выбор аудитории
3.3. Тактическое планирование
3.4. Реализация программы
3.5. Оценка эффективности PR-кампании
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
4. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М, 1990.
6. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.
7. Борисов Б.Л. Реклама и ПР. Алхимия власти. М., 1998.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск, 1993.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., Показать все
1) определение понятия и сущности PR-кампаний;
2) рассмотрение организационных и материально-технических основ проведения PR-кампании;
3) описание организации псевдособытий и PR-коммуникаций;
4) описание истории и характеристика транснациональной компании Nestle;
5) описание деятельности компании Nestle в России;
6) разработка проекта PR-кампании для компании Nestle.
При написании работы были использованы источники отечественной и зарубежной литературы.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав (в первой главе три параграфа, во второй главе два параграфа, в третьей главе пять параграфов), заключения, библиографического списка.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу