Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие рекламного права и рекламного законодательства

Номер заказа
59896
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие рекламного права и рекламного законодательства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие рекламного права и рекламного законодательства
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ
1.1.Развитие российского законодательства о рекламе
1.2. Регулирование рекламной деятельности: зарубежный опыт
ГЛАВА II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПР-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Рынок услуг в сфере связей с общественностью
2.2. Законодательная база PR
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты
1.Гражданский кодекс РФ от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ, принят Государственной думой Федерального Собрания РФ 22 ноября 2006 г.
2.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ, принят Госдумой РФ 20 декабря 2001 г. в ред. Федерального закона от 6 декабря 2007 г. №333-ФЗ.
3.Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. №63-ФЗ.
4.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ, принят Госдумой РФ 22 февраля 2006 г.
5.Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. №2124-1.
6.Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
7.Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. №2300-1/.
8.Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкци Показать все
- провести сравнение старого и нового закона о рекламе;
- изучить рекламное регулирование PR-деятельности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реклама сложный многогранный процесс, требующий материально- технического, экономико-психологического, финансово-юридического обоснования. В недалеком прошлом каких-либо четких правовых требований к содержанию рекламы и правилам ее распространения в России фактически не существовало. Федеральный закон «О рекламе», вступивший в силу в 1995 году, кардинально изменил ситуацию. Законодательство о рекламе развивалось продуктивно и неуклонно. Федеральный закон «О рекламе» принятый 13 марта 2006 года открыл новый этап в регулировании рекламной деятельности в России.
Правового регулирования требует не только сама информация как сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, яв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу