Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"

Номер заказа
59460
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Раскрытие сущности термина «корпоративный имидж»
1.2 Методы формирования корпоративного имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
2.1 Краткая информация о компании
2.2 Основные направления деятельности компании «Вимм Билль Данн» по формированию корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы










Список литературы
Общая и научная литература на русском языке
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002.
2)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001
3)Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
6)Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
7)Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
8)Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с анг Показать все
Первое, с чего должен начать рекламист, – создание фирменного стиля. По определению Н. С. Добробабенко, «фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от предприятия информации, ее внутреннего и внешнего оформления»34.
Фирменный стиль – основное средство формирования корпоративного имиджа, которое:
– улучшает отношение потребителя к рекламе;
– воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);
– помогает закреплять желательные для предприятия потребительские предпочтения;
– резко повышает эффективность рекламы;
– экономит деньги.
Как утверждают исследователи, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу