Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Раскрытие сущности термина «корпоративный имидж»
1.2 Методы формирования корпоративного имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
2.1 Краткая информация о компании
2.2 Основные направления деятельности компании «Вимм Билль Данн» по формированию корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы
Список литературы
Общая и научная литература на русском языке
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002.
2)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001
3)Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
6)Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
7)Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
8)Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. –XXVI.
9)Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ИЦ «Академия», 2006.
10)Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 1999.
11)Е. Матузенко, А. Байдикова К вопросу о понятии «имидж» // Взаимодействие логистики и маркетинга, 2009 г., с. 44-46
12)Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006 314 с.
13)Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. – М., 2007.
14)Колоскова, М. Внутренний имидж руководителя компании /М. Колоскова //Персонал Микс. – 2001. – № 2. – С. 19-21.
15)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009., 1008 с.
16)Кошелева, С. Контролируйте имидж, или … /С. Кошелева, Е. Клемина //Персонал Микс. – 2001. – № 6. – С. 40-45.
17)Куприянова Д. В. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010.: № 1, с. 285-287
18)Макеев В. А. Стратегия развития деловой репутации и её влияние на имидж организации // Власть, 2009.: № 3 с. 52-56
19)Масютин С. А. Механизмы корпоративного управления: научная монография: М. ЗАО «Финстатинформ», 2002, 290 с.
20)Некрасов С. И., Некрасова У. С. Роль имиджа в формировании нового информационного пространства // Российская академия естествознания. 2007.: № 10, с. 21-25
21)Родионова Е. В. Формирование положительного имиджа предприятия // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2010.: №2 , с. 70-74
22)Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007., 590 с.
23)Сорокина М. Эксперт «Имиджленд PR» // Советник. – 2009. – № 5.
24)Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.
25)Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и зарубежом, 1998. С. 21 - 25
26)Феофанов О. А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазной пpопаганде // Вопpосы философии. 1980. № 6.
27)Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. – Автореф. дис. канд. полит. наук. – Н.Новгород. – 2000. 549 с.
28)Шепель В. М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски, М., «Финансы и статистика», 2005, 390 с.
Интернет-источники
29)Вишнякова М. Концепции формирования имиджа компании [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/
30)История [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://company.wbd.ru/about/history/ проверено 04.01.2012
31)От Wimm-Bill-Dann к PepsiCo [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.vedomosti.ru/timeline/wbd-timeline#1851 проверено 04.01.2012
32)Русско-латинский словарь [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.nsu.ru/classics/syllabi/ruslat.htm проверено 19.12.2011
33)Социальная ответственность [Электронный документ]. – режим доступа http://company.wbd.ru/about/social/ проверено 04.01.2012
34)Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua
35)Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.dict.t-mm.ru/ushakov/o/obraz.html проверено 14.12.2011
36)Уставы [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://company.wbd.ru/about/documents/charters/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративный имидж на примере компании "Вимм Билль Данн"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ
1.1 Раскрытие сущности термина «корпоративный имидж»
1.2 Методы формирования корпоративного имиджа
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ «ВИММ БИЛЛЬ ДАНН»
2.1 Краткая информация о компании
2.2 Основные направления деятельности компании «Вимм Билль Данн» по формированию корпоративного имиджа
Заключение
Список литературы
Список литературы
Общая и научная литература на русском языке
1)Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002.
2)Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие. – М., 2001
3)Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
4)Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. Издательство АСТ, М.: – 2006
5)Виханский О. О. Стратегическое управление. М.: 1995
6)Вишнякова, М. Концепция формирования имиджа компании /М. Вишнякова //Практический маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 16-18.
7)Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
8)Даулинг Грэм. «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности» Пер. с англ. – М: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»- М. 2003. –XXVI.
9)Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М.: ИЦ «Академия», 2006.
10)Добробабенко Н. С. Фирменный стиль: принципы разработки. – М., 1999.
11)Е. Матузенко, А. Байдикова К вопросу о понятии «имидж» // Взаимодействие логистики и маркетинга, 2009 г., с. 44-46
12)Зинченко В.П., Мещерякова Б.Г. Психологический словарь. – М., 2006 314 с.
13)Имидж и фирменный стиль // 25 уроков рекламиста. – М., 2007.
14)Колоскова, М. Внутренний имидж руководителя компании /М. Колоскова //Персонал Микс. – 2001. – № 2. – С. 19-21.
15)Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд. : Пер. с англ. – М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009., 1008 с.
16)Кошелева, С. Контролируйте имидж, или … /С. Кошелева, Е. Клемина //Персонал Микс. – 2001. – № 6. – С. 40-45.
17)Куприянова Д. В. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010.: № 1, с. 285-287
18)Макеев В. А. Стратегия развития деловой репутации и её влияние на имидж организации // Власть, 2009.: № 3 с. 52-56
19)Масютин С. А. Механизмы корпоративного управления: научная монография: М. ЗАО «Финстатинформ», 2002, 290 с.
20)Некрасов С. И., Некрасова У. С. Роль имиджа в формировании нового информационного пространства // Российская академия естествознания. 2007.: № 10, с. 21-25
21)Родионова Е. В. Формирование положительного имиджа предприятия // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. 2010.: №2 , с. 70-74
22)Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007., 590 с.
23)Сорокина М. Эксперт «Имиджленд PR» // Советник. – 2009. – № 5.
24)Татаринова Н. В. О Понятии «имидж» и его отличии от сходных с ним понятий «образ», «репутация», «стереотип» // Общество с ограниченной ответственностью Издательство «Грамота», № 2, 2009.
25)Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и зарубежом, 1998. С. 21 - 25
26)Феофанов О. А. Стеpеотип и "имидж" в буpжуазной пpопаганде // Вопpосы философии. 1980. № 6.
27)Хаванов А.В. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ. – Автореф. дис. канд. полит. наук. – Н.Новгород. – 2000. 549 с.
28)Шепель В. М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски, М., «Финансы и статистика», 2005, 390 с.
Интернет-источники
29)Вишнякова М. Концепции формирования имиджа компании [Электронный ресурс] Режим доступа http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_862/
30)История [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://company.wbd.ru/about/history/ проверено 04.01.2012
31)От Wimm-Bill-Dann к PepsiCo [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://www.vedomosti.ru/timeline/wbd-timeline#1851 проверено 04.01.2012
32)Русско-латинский словарь [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.nsu.ru/classics/syllabi/ruslat.htm проверено 19.12.2011
33)Социальная ответственность [Электронный документ]. – режим доступа http://company.wbd.ru/about/social/ проверено 04.01.2012
34)Титов Л. Термины – «имидж» и «мнение» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : www.ln.com.ua
35)Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс] – режим доступа http://www.dict.t-mm.ru/ushakov/o/obraz.html проверено 14.12.2011
36)Уставы [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://company.wbd.ru/about/documents/charters/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую