Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование потребителей на различных стадиях жизненного цикла туристской услуги

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимулирование потребителей на различных стадиях жизненного цикла туристской услуги

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
1. Теоретические основания организации мероприятий по стимулирование сбыта туристских услуг
1.1. Концепция жизненного цикла туристской услуги
1.2. Методика стимулирования потребителей туристических услуг
2. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию сбыта туристской компании “S7 Tour”
2.1. Исследование рынка туристских услуг г. Новосибирска
2.2. Характеристика туристской компании “S7 Tour”
2.3. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
туристских услуг S7 Tour
Заключение
Библиографический список
Приложения

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом ""Герда"", 2000.-312с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Модино-пресс, 1990.-380с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995. 321с.
7. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
8. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256c.
10. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.-184с.
13. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.-265с
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.-462с.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.-354с.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-277с.
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.-250с.
18. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
19. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: Ось - 89, 1998.-212с.
20. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.-с.34-35
21. Куцепина Д. Обзор: Туристические компании // Деловой квартал. 2008. - №12 (65) – с. 24-26.
22. Туризм. Правовые основы туризма. // Информационно-правовой сборник ""Ваше право"" № 3(9).1998.-с.56
23. Рынок туристических услуг Новосибирска // Деловой квартал. 2008. - №10 (63) – с. 12-13.
24. Рынок туризм в России // Экономика и жизнь. 2002 - №4 - с.44
25. Туристический бизнес // Эксперт. 2002 - №6 - с.27-30.
26. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 1998. №4.-с.68
27. О компании s7tour: [Электронный ресурс] http://www.s7tour.ru
28. Рынок туристических услуг в Новосибирске: [Электронный ресурс] http://www.s-marketing.ru
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стимулирование потребителей на различных стадиях жизненного цикла туристской услуги

ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
1. Теоретические основания организации мероприятий по стимулирование сбыта туристских услуг
1.1. Концепция жизненного цикла туристской услуги
1.2. Методика стимулирования потребителей туристических услуг
2. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию сбыта туристской компании “S7 Tour”
2.1. Исследование рынка туристских услуг г. Новосибирска
2.2. Характеристика туристской компании “S7 Tour”
2.3. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта
туристских услуг S7 Tour
Заключение
Библиографический список
Приложения

"БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов.- М.: Аспект Пресс, 2001.-464с.
2. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.:ЭКМОС,2002.-480 с.
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 4-е, переработанное и дополненное.-СПб.: «Издательский дом Герда», 2002.-320с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм.- СПб.: Изд.Торговый Дом ""Герда"", 2000.-312с.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Модино-пресс, 1990.-380с.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие/ пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. Шк., 1995. 321с.
7. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы Р\Д: Феникс, 2001.-320с.
8. Дурович А.П., Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ А.П. Дурович-3-е изд., стереотип.- Мн.: Новое знание, 2003.- 496с.
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.-256c.
10. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1999.-312с.
11. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.-184с.
13. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 1996.-265с
14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.-462с.
15. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997.-354с.
16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корялогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-277с.
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 1996.-250с.
18. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2002.-320с.
19. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.- М.: Ось - 89, 1998.-212с.
20. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. //Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 1998.-с.34-35
21. Куцепина Д. Обзор: Туристические компании // Деловой квартал. 2008. - №12 (65) – с. 24-26.
22. Туризм. Правовые основы туризма. // Информационно-правовой сборник ""Ваше право"" № 3(9).1998.-с.56
23. Рынок туристических услуг Новосибирска // Деловой квартал. 2008. - №10 (63) – с. 12-13.
24. Рынок туризм в России // Экономика и жизнь. 2002 - №4 - с.44
25. Туристический бизнес // Эксперт. 2002 - №6 - с.27-30.
26. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 1998. №4.-с.68
27. О компании s7tour: [Электронный ресурс] http://www.s7tour.ru
28. Рынок туристических услуг в Новосибирске: [Электронный ресурс] http://www.s-marketing.ru
"

Купить эту работу

Стимулирование потребителей на различных стадиях жизненного цикла туристской услуги

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽