Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

NLP в практике PR

Номер заказа
58794
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «NLP в практике PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

NLP в практике PR
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1.Теоретические аспекты NLP
1.1 Понятие NLP и его сущность
1.2 Техники применяемые в NLP
2.Технологии NLP в PR
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бендлер P., Гриндер Д. Из лягушек — в принцы. Вводный курс НЛП тренинга. — М.: Флинта, 2000. – 224 с.
2.Гриндер Д., Бостик-Сен Клер К. Шепот на ветру. Новый код в НЛП. — М.: Прайм-Еврознак, 2007. – 448 с.
3.Дилтс Р. Фокусы языка. Изменение убеждений с помощью НЛП. — СПб.: Питер, 2010. – 256 с.
4.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
5.НЛП в теории и на практике [электронный ресурс] http://nlp-system.com/
6.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
7. Официальный сайт консалтинговой группы «Имидж-контакт» http://www.image-contact.ru/ru/
8.Реди Показать все
Соответствие функциям рекламного сообщения в целом
Заголовок
1. привлекает внимание потенциальных потребителей (часто заинтриговывая)
Привлечь внимание
2. возбуждает интерес
Вызвать интерес
3.отражает суть рекламного предложения как бы «вводя» потребителя в курс дела.
Вызвать желание Последовать совету
ОРТ
1. более подробно информирует о товаре
Вызвать интерес (путем сообщения дополнительной информации)
2. аргументировано доказывает преимущества данного товара перед остальными товарами того же класса
Вызвать желание последовать совету
Эхо-фраза
1. повторяет или резюмирует основную мысль
Найти мотив для приобретения
2. придет законченный вид всем рекламному сообщению
Слоган
1.идентифицирует товар / услугу
Идентифицировать товар
2. в краткой, легко запоминающейся форме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу