Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Место и роль pr отдела в компании.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ PR –ОТДЕЛА В КОМПАНИЯХ
1.1. Понятие СО. Цели и задачи СО в бизнесе
1.2. Технология работы PR-служб. Место и роль связей с общественностью в оптимизации и развитии бизнеса
1.3. Внутренний PR
1.4. Возникновение и развитие PR-служб в российских бизнес-структурах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИИ «ПЕРСОНА»)
2.1. Общие сведения о кампании «Персона»
2.2. Организационная структура компании
2.3. Техническое обеспечение PR-отдела
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 1996.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997. С 24
5.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
11.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
12.Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.
13.Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.- 275 с.
14.Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 2008 – 398 с.
15.Доганов Д. Словарь рекламных терминов. – София: “Д-р П. Берон”, 1983.- 296 с.
16.Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: “Филинъ”, 2007. – 354 с.
17.Доти Дороти Паблисити и PR. – М.: 2008 – 655 с.
18.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М., 2008. – 388 с.
19.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: Реклама, разрушающая общепринятое /Ж.-М. Дрю; [Пер. с англ. Раевская Д.]. - М.: Питер, 2009.- 271 с.
20.Дубровский Д. И. Обман. Философско-психологический анализ. – М.: “РЕЙ”, 2008.
21.Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2003.
22.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М., 2003.
23.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1996.
24.Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2007.- 267 с.
25.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб, 1997.
26.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2006.
27.Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. – М.: Вершина, 2007.
28.Нельсон Т.Д. Психология предубеждений: Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения:[Пер. с англ.] /Тодд Нельсон. - 2-е междунар. изд.. - СПб.; М.: Прайм-еврознак; ОЛМА-пресс, 2009.- 384 с.
29.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М. 1998.
30.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2007 – 555 с.
31.Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. – Киев: 2008 – 476 с.
32.Серов А.Г. Интервью с PR-советником. – М.: Вершина, 2006.
33.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.
34.Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. – Минск, 2007.- 423 с.
35.Синяева И. М. PR в коммерческой деятельности. – М., 2007
36.Сидельник Э.А. Пиар в современном обществе: сущность проблемы и перспективы // Развитие личности в образовательных системах Южно-российского региона: Тезисы докладов. Ч. II. – Ростов-на-Дону. 2005. С. 41–43.
37.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.
38.Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб, 1999.
39.Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. – СПб, 1995.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Место и роль pr отдела в компании.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РОЛЬ PR –ОТДЕЛА В КОМПАНИЯХ
1.1. Понятие СО. Цели и задачи СО в бизнесе
1.2. Технология работы PR-служб. Место и роль связей с общественностью в оптимизации и развитии бизнеса
1.3. Внутренний PR
1.4. Возникновение и развитие PR-служб в российских бизнес-структурах
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (НА ПРИМЕРЕ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИИ «ПЕРСОНА»)
2.1. Общие сведения о кампании «Персона»
2.2. Организационная структура компании
2.3. Техническое обеспечение PR-отдела
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
"ЛИТЕРАТУРА
1.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. – М., 1997.
2.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. – М., 1996.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., ИМА-пресс, 1994. C. 54
4.Блэк С. Паблик рилейшнз: случаи из международной практики. М., 1997. С 24
5.Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. – М.: Прогресс, 1986. – 186 с.
6.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М., - 2008 – 544 с.
7.Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике: конспект лекций. – СПб., - 2007 – 386 с.
8.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Рус Партнер Лтд, 2008.- 544 с.
9.Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980
10.Грушин Б. А. Массовое сознание. – М., 1987 – 265 с.
11.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006.
12.Гуревич П. С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М.: Искусство, 2008 – 344 с.
13.Дейк Ван Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1989.- 275 с.
14.Добрович А. Общение: наука и искусство. – М., 2008 – 398 с.
15.Доганов Д. Словарь рекламных терминов. – София: “Д-р П. Берон”, 1983.- 296 с.
16.Дороти Доти И. Паблисити и PR / Пер. С англ. Издание 2-е, - М.: “Филинъ”, 2007. – 354 с.
17.Доти Дороти Паблисити и PR. – М.: 2008 – 655 с.
18.Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М., 2008. – 388 с.
19.Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы: Реклама, разрушающая общепринятое /Ж.-М. Дрю; [Пер. с англ. Раевская Д.]. - М.: Питер, 2009.- 271 с.
20.Дубровский Д. И. Обман. Философско-психологический анализ. – М.: “РЕЙ”, 2008.
21.Демин Ю.М. Бизнес-PR. – М., 2003.
22.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М., 2003.
23.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1996.
24.Евстафьев В. А., Яссонов В. Н. Введение в медиапланирование. – М.: Рой, 2007.- 267 с.
25.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб, 1997.
26.Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2006.
27.Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0. – М.: Вершина, 2007.
28.Нельсон Т.Д. Психология предубеждений: Секреты шаблонов мышления, восприятия и поведения:[Пер. с англ.] /Тодд Нельсон. - 2-е междунар. изд.. - СПб.; М.: Прайм-еврознак; ОЛМА-пресс, 2009.- 384 с.
29.Почепцов Г.Г. ПР для профессионалов. – М. 1998.
30.Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2007 – 555 с.
31.Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. – Киев: 2008 – 476 с.
32.Серов А.Г. Интервью с PR-советником. – М.: Вершина, 2006.
33.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М., 1998.
34.Сильва Х., Стоун Р.Б. Искусство менеджмента по методу Сильва / Пер. с англ. П.А.Самсонов. – Минск, 2007.- 423 с.
35.Синяева И. М. PR в коммерческой деятельности. – М., 2007
36.Сидельник Э.А. Пиар в современном обществе: сущность проблемы и перспективы // Развитие личности в образовательных системах Южно-российского региона: Тезисы докладов. Ч. II. – Ростов-на-Дону. 2005. С. 41–43.
37.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003.
38.Шишкина М.А. PR в системе социального управления. – СПб, 1999.
39.Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. – СПб, 1995.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую