Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Соотношение имиджа и репутации в системе PR

Номер заказа
57590
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Соотношение имиджа и репутации в системе PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Соотношение имиджа и репутации в системе PR
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМЫ PR, ВХОДЯЩИЕ В ПОНЯТИЕ БРЕНД ФИРМЫ
1.1. СУЩНОСТЬ ИМИДЖА ФИРМЫ
1.2. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ИМИДЖ И РЕПУТАЦИЯ
ГЛАВА 2. СТАНОВЛЕНИЕ ИМИДЖА И ПРИЧИНЫ ИЗМЕНЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ «ВЫМПЕЛКОМ»
2.1. ПРИЧИНЫ РЕБРЕНДИНГА ФИРМЫ
2.2. ИЗМЕНЕНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
ГЛАВА 3. ЭТАПЫ СМЕНЫ ИМИДЖА И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ БИЛАЙН
3.1. ПРОБЛЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
3.2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
3.3. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В СЕТИ
3.4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
3.5. «МОБИЛЬНЫЙ ЭТИКЕТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виханский О.С. Стратегическое управление.- М., 2007.
2.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2005.
3.Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах.- М.: ИМА-пресс, 2004.
4.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью.- М.: Академический Проект, 2004.
5.Кудряшева Е.В. Лидер и лидерство.- Архангельск, 2008.
6.Морозова Е. Имидж компании глазами ее сотрудников или по-человечески к ресурсам // PR News, №1, 2006.
7.Паулов С. Имидж топ-менеджера и PR фирмы//PR News, № 14, 2005.
8.Овчинникова Е.С. Роль связи со СМИ в создании и управлении корпоративным имиджем //Ломоносовские чтения 2008 г. Аспиранты. Том №2.
9.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.- М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2007
10.Радугин А.А., Радугин К. Показать все
Предмет – смена бренда компании.
В основу работы положена гипотеза, согласно которой эффективная организация работы бренда возможна при условии использования полного комплекса технологий и инструментов менеджмента и связей с общественностью.
Цель и гипотеза определила задачи работы:
Установить связь между имиджем и репутацией
Определить причины смены имиджа и репутации в компании
Определить этапы, являющиеся основополагающими при постройке имиджа и репутации компании
База исследования – специализированная литература по имижделогии, маркетингу, брендингу.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу