Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)

Номер заказа
56499
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламное обращение(разработка рекламного обращения)
Содержание
Список использованной литературы
1.Щепилова Г.Г., Щепилов К.В., Краснюк В.М. – Введение в рекламоведение – М.:Элит-2000, 2002 г.
2.Г. Фещенко – Структура рекламного текста – СПб.: Петербургский институт печати, 2003 г.
3.А.Н.Овчаренко – Основы рекламы – М.: Аспект Пресс, 2006 г.
4.Овруцкий А. – Анатомия рекламного образа – М.: Питер, 2004 г.
5.Е. Ромат – Реклама: учебник для ВУЗов – М.: Питер, 2003г.
6.Л.Н.Федотова – Реклама в коммуникационном процессе – М.:Камерон, 2005г.
7.Сарльз Сендидж – Реклама: Теория и практика – М.:Сирин, 2001г.
8.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.
9.Летвинова А.В. От заголовка к слогану (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России).
10.Лебедев А. Н - Любимов Психология рекламы, Питер, 2002.
11. Толтурис С. От Показать все
Определение манипулирования звучит так, «манипулирование — это использование и отбор средств языка, с помощью которых можно воздействовать на получателя информации. Как правило языковое манипулирование воздействует бессознательно, потребитель воспринимает полученную информацию как часть свойства товара3».
Наиболее часто подобным манипулированием пользуются политики, психотерапевты и конечно создатели рекламы.
В ежедневных делах, иногда мы сами не замечаем, как приобщении с людьми пытаемся навязать им свою точку зрения или идею. То есть можно сказать, что само по себе существование языка как средства передачи информации от человека к человеку, диктует определенные правила его использования и корректировку его возможностей.
Если говорить о рекламе, то решая свои задачи, такие как побуди Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу