Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Границы допустимой лжи в рекламе

Номер заказа
56420
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Границы допустимой лжи в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Границы допустимой лжи в рекламе
ВВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ
КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ
КРИТЕРИИ СУЩЕСТВЕННОСТИ ОБМАНА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА И PR- ТЕХНОЛОГИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
"1.Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999
2.Кортлэнд Л.Бове, Уильямс Ф.Аренс Современная реклама: пер с англ. – Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995
3.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Маркетинг, 1999
4.Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. – СПб.: Изд-во «Третье тысячелетие», 2000
5.Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 1999
6.Уткин Э.А.Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство Экмос, 1999
7.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2003
"
Будущее рекламы – это глобальные рекламные компании, рассчитанные на потребителей во всем мире и свободные от культурных противоречий и национальных предубеждений.
Будущее рекламы – это точно адресованные и детализированные сообщения, которые распространяются среди тщательно подобранных аудиторий потребителей.
Реклама не так активно будет заниматься упаковкой товара и меньше концентрироваться на творческом подходе к информированию потребителей.
Реклама в Интернет и на рынке мультимедиа заменит устаревшие традиционные методы рекламы.

Специалисты рекламного дела признают, что долгое время рекламой пользовались безответственно. Но они любят проводить аналогию с мощным автомобилем, за рулем которого сидит пьяный водитель, способный наделать много вреда. Проблема, однако, не в автомобил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу