Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

КОРРЕКТИРОВКИ КУРСОВОЙ. PR методы и средства продвижения продукции на примере компании "Yota"

Номер заказа
52497
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «КОРРЕКТИРОВКИ КУРСОВОЙ. PR методы и средства продвижения продукции на примере компании "Yota"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

КОРРЕКТИРОВКИ КУРСОВОЙ. PR методы и средства продвижения продукции на примере компании "Yota"
Содержание

Введение
Глава 1. PR , и его роль в комплексе продвижения
1.1. Понятие и сущность PR
1.2. Инструменты PR
Глава 2. Особенности PR методов и средств продвижения компании Yota
2.1. История создания компании Yota
2.2Разработка стратегии продвижения продукции на российском рынке
2.3 Эффективность продвижения продукции компании Yota в России
Заключение
Список используемой литературы

"Список используемой литературы
1.Андрианова Е.К. Связи с общественностью : учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. – СПб.:СПб ГИЭУ,2004. – 156с.
2.Акша Р. Создание эффективной рекламы: практическое руководство по креативной деятельности / Р. Акша. – М.: Вершина, 2003. – 272с.
3.Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
4.Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные марки, в которые поверил весь мир : пер. с англ.. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 323с.
5.Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004 Показать все
внедрение в рекламное сообщение ценностных установок бренда
долгосрочность активности данного вида рекламы при отсутствии последующих финансовых вложений9.
Глава 2. Особенности PR методов и средств продвижения компании Yota
2.1. История создания компании Yota
ООО «Скартел» (англ. Scartel) — первая российская компания, запустившая в эксплуатацию сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии Mobile WiMAX. Эта технология позволяет абонентам сети перемещаться по городу, сохраняя подключение.
Продукты компании продвигаются под брендом «Yota». По состоянию на сентябрь 2009 года в коммерческой эксплуатации запущены сети в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе10, а в тестовой эксплуатации в Краснодаре и Сочи. К началу декабря абонентская база достигла четверти миллиона абонентов11.
На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу