Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 356 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в PR
1.1.Понятие программы социологического исследования
1.2 Методы социологического исследования
1.3 Достоинства и недостатки методов социологического исследования
1.4. Применение социологического исследования в связях с общественностью
Глава 2. Возможность применения социологического исследования в PR деятельности компании
2.1. Характеристика компании Группа «ПОЛИПЛАСТИК» и ее PR -деятельности
2.2. Методы исследования и их обоснование
2.3. Результаты применения социологического подхода к анализу PR-деятельности фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Программа экспертной оценки репутации ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и его двух ближайших конкурентов
Приложение 2. Примеры PR–публикаций компании в СМИ

"1.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR : Учеб. пособие. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 624 с.
2.Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 246 с.
3.Добреньков В.И. Методы социологического исследования /В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Инфра-М., 2006. – 768 с.;
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2006.
5.Меркулов И. П. Методология исследовательских программ и проблемы логико-методологического анализа развития науки //В поисках теории развития науки. — М.: Наука, 1982. — С. 181-209;
6.Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2. Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990.
7.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Финпресс, 2007. - 368 с.
8.Петров О.В. Социологические пиар-технологии в политике / Науч. ред. В.А. Полторак. – К., 2007, - 288 с.;
9.Садмен С. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований: Пер. с англ./ С. Садмен, Н. Бредбери. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 382 с.;
10.Садмен С. Как люди отвечают на вопросы: Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Бредбери, Н. Шварц. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. – 304 с.;
11.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. - 8-е изд. - М. : Ин-фра-М : Имидж-Контакт, 2006. - 592 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы

Введение
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в PR
1.1.Понятие программы социологического исследования
1.2 Методы социологического исследования
1.3 Достоинства и недостатки методов социологического исследования
1.4. Применение социологического исследования в связях с общественностью
Глава 2. Возможность применения социологического исследования в PR деятельности компании
2.1. Характеристика компании Группа «ПОЛИПЛАСТИК» и ее PR -деятельности
2.2. Методы исследования и их обоснование
2.3. Результаты применения социологического подхода к анализу PR-деятельности фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Программа экспертной оценки репутации ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и его двух ближайших конкурентов
Приложение 2. Примеры PR–публикаций компании в СМИ

"1.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR : Учеб. пособие. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 624 с.
2.Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 246 с.
3.Добреньков В.И. Методы социологического исследования /В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Инфра-М., 2006. – 768 с.;
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2006.
5.Меркулов И. П. Методология исследовательских программ и проблемы логико-методологического анализа развития науки //В поисках теории развития науки. — М.: Наука, 1982. — С. 181-209;
6.Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2. Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990.
7.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Финпресс, 2007. - 368 с.
8.Петров О.В. Социологические пиар-технологии в политике / Науч. ред. В.А. Полторак. – К., 2007, - 288 с.;
9.Садмен С. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований: Пер. с англ./ С. Садмен, Н. Бредбери. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 382 с.;
10.Садмен С. Как люди отвечают на вопросы: Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Бредбери, Н. Шварц. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. – 304 с.;
11.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. - 8-е изд. - М. : Ин-фра-М : Имидж-Контакт, 2006. - 592 с.
"

Купить эту работу

Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽