Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в PR
1.1.Понятие программы социологического исследования
1.2 Методы социологического исследования
1.3 Достоинства и недостатки методов социологического исследования
1.4. Применение социологического исследования в связях с общественностью
Глава 2. Возможность применения социологического исследования в PR деятельности компании
2.1. Характеристика компании Группа «ПОЛИПЛАСТИК» и ее PR -деятельности
2.2. Методы исследования и их обоснование
2.3. Результаты применения социологического подхода к анализу PR-деятельности фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Программа экспертной оценки репутации ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и его двух ближайших конкурентов
Приложение 2. Примеры PR–публикаций компании в СМИ
"1.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR : Учеб. пособие. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 624 с.
2.Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 246 с.
3.Добреньков В.И. Методы социологического исследования /В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Инфра-М., 2006. – 768 с.;
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2006.
5.Меркулов И. П. Методология исследовательских программ и проблемы логико-методологического анализа развития науки //В поисках теории развития науки. — М.: Наука, 1982. — С. 181-209;
6.Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2. Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990.
7.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Финпресс, 2007. - 368 с.
8.Петров О.В. Социологические пиар-технологии в политике / Науч. ред. В.А. Полторак. – К., 2007, - 288 с.;
9.Садмен С. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований: Пер. с англ./ С. Садмен, Н. Бредбери. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 382 с.;
10.Садмен С. Как люди отвечают на вопросы: Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Бредбери, Н. Шварц. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. – 304 с.;
11.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. - 8-е изд. - М. : Ин-фра-М : Имидж-Контакт, 2006. - 592 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Использование социологических методов связи с общественностью на примере фирмы
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования социологических методов в PR
1.1.Понятие программы социологического исследования
1.2 Методы социологического исследования
1.3 Достоинства и недостатки методов социологического исследования
1.4. Применение социологического исследования в связях с общественностью
Глава 2. Возможность применения социологического исследования в PR деятельности компании
2.1. Характеристика компании Группа «ПОЛИПЛАСТИК» и ее PR -деятельности
2.2. Методы исследования и их обоснование
2.3. Результаты применения социологического подхода к анализу PR-деятельности фирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Программа экспертной оценки репутации ЗАО «НПП «ПОЛИПЛАСТИК» и его двух ближайших конкурентов
Приложение 2. Примеры PR–публикаций компании в СМИ
"1.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR : Учеб. пособие. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 624 с.
2.Варакута С. А. Связи с общественностью : Учебное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 246 с.
3.Добреньков В.И. Методы социологического исследования /В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. – М.: Инфра-М., 2006. – 768 с.;
4.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : Учебник / Под ред. В. А. Алексунина. - М. : Маркетинг, 2006.
5.Меркулов И. П. Методология исследовательских программ и проблемы логико-методологического анализа развития науки //В поисках теории развития науки. — М.: Наука, 1982. — С. 181-209;
6.Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 2. Организационно-методические проблемы опроса. Анализ документов. Наблюдение. Эксперимент / Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова. — М.: Наука, 1990.
7.Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Финпресс, 2007. - 368 с.
8.Петров О.В. Социологические пиар-технологии в политике / Науч. ред. В.А. Полторак. – К., 2007, - 288 с.;
9.Садмен С. Как правильно задавать вопросы: введение в проектирование массовых обследований: Пер. с англ./ С. Садмен, Н. Бредбери. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006. – 382 с.;
10.Садмен С. Как люди отвечают на вопросы: Пер. с англ. / С. Садмен, Н. Бредбери, Н. Шварц. – М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003. – 304 с.;
11.Сайтэл Фрэйзер П. Современные паблик рилейшнз. - 8-е изд. - М. : Ин-фра-М : Имидж-Контакт, 2006. - 592 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую