Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Скандал как средство создания имиджа

Номер заказа
52169
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Скандал как средство создания имиджа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Скандал как средство создания имиджа
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СКАНДАЛА КАК СРЕДСТВА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
1.1. Исследование природы и сущности скандала. Скандал как событие-сообщение
1.2. Виды и этапы развития скандала
1.3. Признаки скандала
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАНДАЛА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИМИДЖА
2.1. Анализ практики создания имиджа с помощью скандалов
2.2. Эффективность скандальных PR-акций
2.3 Примеры скандалов для создания персонального имиджа
2.3. Практическое использование скандалов для создания имиджа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Альпеншталь, А. Инструменты рекламы XXI века: эпатаж, скандал, информационная война / А. Альпеншать // Генеральный директор. – 2004. - №11. – С. 1-5
2.Андреев, В.И. Конфликтология. Искусство спора, конфликты / В.И. Андреев. - Казань, 2002.
3.Бородин, Ф.М. Внимание: конфликт / Ф.М. Бородин. - М., 1999. -
4.Вишнякова, Н.Ф. Конфликт - это творчество / Н.Ф. Вишнякова. -Мн., 2004.
5.Кваша, Т. Недетский PR / Т. Кваша // Россия. – 22.10.2009. – С. 10
6.Кочкин, М.Ю. Политический скандал как лингвокультурный феномен / М.Ю. Кочкин; Дисс. ... канд. филол. наук. - Волгоград, 2003. – 187 с.
7.Маринова, В.Л. Политическое лидерство: социологический анализ / В.Л. Маринова, А.В. Огарев, А.В. Понеделков. - Ростов н/Д: Литера-Д., 1993, с. 69.
8.Ожегов, С.И. Словарь русского яз Показать все
Не всегда эскалация завершается кульминацией, нередко оппоненты начинают принимать меры к разрешению противоречий, не дожидаясь взрыва. 5. Разрешение конфликта. Возможны следующие варианты решения конфликтов: 1) конструктивный, когда интересы оппонентов удовлетворены, произошли позитивные изменения, превалируют положительные эмоции; 2) деструктивный, когда оппоненты находятся в худшем состоянии, чем были в начале конфликта, возникает состояние депрессии; 3) паллиативный, когда решение носит поверхностный характер, не затрагивая сути конфликта, и поскольку оно частично и временно, то приносит разочарование его участникам и приводит к новым конфликтам. Межличностные конфликты: глубинные и ситуативные. «Конфликт – это отношение между двумя (и более) взаимозависимыми людьми, при котором один Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу