Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности проведения рекламных кампаний олимпийских игр на примере : Пекин - 2008, Ванкувер -2010, Лондон - 2012

Номер заказа
51476
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности проведения рекламных кампаний олимпийских игр на примере : Пекин - 2008, Ванкувер -2010, Лондон - 2012 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности проведения рекламных кампаний олимпийских игр на примере : Пекин - 2008, Ванкувер -2010, Лондон - 2012
Введение
1. Особенности проведения массовых мероприятий
2. История рекламных кампаний олимпийских игр
3. Методика проведения рекламных кампаний олимпийских игр в настоящее время
3.1. Пекин – 2008
3.2. Ванкувер -2010
3.3. Лондон – 2012
Заключение
Список литературы


1. Алексеев С.В. Олимпийское право: становление и перспективы развития // Третья международная научно-практическая конференция «Спортивное право: перспективы развития»: материалы конференции / Под ред. д.ю.н., проф. К.Н. Гусова, к.ю.н. А.А. Соловьева, сост. к.ю.н., доц. Д.И. Рогачев, к.ю.н. О.А. Шевченко. – М., 2010. – С. 18.
2.Алексеева С.В. Спортивное право России. Правовые основы физической культуры и спорта: Учебник / Под ред. д.ю.н., проф. П.В. Крашенинникова. – М.: Издательство ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2007. – 671 с.
3.Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А «PR: теория и практика», М.: Маркет ДС, 2008.- 355 с.
4.Настольная книга спортивного менеджера / Авторы – составители М.И. Золотов, В.В. Кузин, М.Е. Кутепов, С.Г.Сейранов. – М.: ФОН,2011.с.99.
5.Справочник работника физич Показать все
Таким образом, можно говорить о двух элементах, которые являются основополагающими в спортивной индустрии: спонсоры и болельщики. Каждый из этих элементов выполняет свою функцию при условии, что мы рассматриваем спорт как бизнес. Ориентируясь на болельщиков, важно сформировать и правильно позиционировать спортивный бренд. Ориентируясь на спонсоров - создать нужную репутацию и привлечь внимание.
Бренд - неотъемлемый инструмент развития любого бизнеса, обещание удовлетворить желания потребителя. А у потребителя в спорте два основных желания. Во-первых, достижение любимой командой наилучших спортивных результатов. Болельщикам это позволяет, ассоциируя себя с клубом или спортсменом, чувствовать собственную значимость для окружающих в обычной жизни. Во-вторых, потребитель хочет хорошо провести Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу