Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.

Номер заказа
51322
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Логотип как инструмент формирования фирменного стиля в различных отраслях.
Введение
Глава 1. Фирменный стиль: основные определения и составляющие
1.1. Фирменный стиль: основные понятия и функции
1.2. Логотип как составляющий элемент фирменного стиля
1.3. Правила создания логотипов
Выводы к главе
Глава 2. Анализ логотипов компаний различных сфер
2.1.Анализ логотипов автомобильных брендов
2.2. Анализ логотипов операторов мобильной связи
2.3. Анализ логотипов авиакомпаний
Выводы к главе
Заключение
Список литературы
"1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 2009,С.432
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. М. – 1997,С.453
3.Андрусенко С. И. Организация фирменного обслуживания. Киев: MH, 2006. 216 с.
4.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л. – 1991,С.67
5.Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2006,С.341
6.Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. (Пер. с англ.) Изд-во «Феникс», 2006,С.543
7.Валовая Д. А. 13 бесед о рекламе. М. – 2010,С.543
8.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. – 1995,С.322
9.Викентьев «Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS», ч.1 5-е изд., доп. СПб: Бизнес-Пресса,С.321
10.Гермогенова Л. А. Эффективная реклама в России. М. – 2010- С.621
11.Гольман И. А., Добробабенко Н. С Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу