Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика гламурного журнала, как средства размещения и распределения рекламы.

Номер заказа
50682
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Специфика гламурного журнала, как средства размещения и распределения рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика гламурного журнала, как средства размещения и распределения рекламы.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Современная реклама
1.1. Понятие рекламы, цели, задачи, функции
1.2.Современные рекламные площади
1.3. Реклама в печатных изданиях - особенности, достоинства и недостатки.
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ.
Глава 2. Реклама в глянцевых журналах
2.1. Харектеристика рекламы в журнале «Cosmopolitan»
2.2. Виды рекламных сообщений, контент-анализ
2.3. Эффективность рекламных сообщений журнала, на основе данных полученных с помощью фокус-группы
ВЫВОД ПО 2 ГЛАВЕ
Глава 3.
3.1. Плюсы и минусы различных рекламных сообщений в журнале
3.2. Общие рекомендаций для улучшения рекламной политики журнала.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приложение 1. Вопросы для фокус-группы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"1.А. Дейан, «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004.
2.В.В. Назаров «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 1999.
3.Г. Напреев, В созвучии со временем: пресса, опыт, проблемы, Минск, 1997 г.
4.Г.Г. Почепцов «Теория коммуникаций», Киев, 1996 г.
5.Дж. Р. Россшпер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000
6.Е.Л. Головлева, «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – С. 7-12
7.Е. Мордовская, Перспективы развития деловой прессы в России // Вестник Московского университета сер.10 «Журналистика», 1998, №5
8.Е. Ромат «Реклама», СПб: Питер, 2001 г.
9.Е. Ромат «Форма рекламного обращения» // Маркетинг и реклама.- 1997
10.«История печати» (серия «Классики журналистики»), Т. 1, М.: Асп Показать все
4. Организовать и провести исследование методом фокус-группы на предмет эффективности рекламы в журнале «Cosmopolitan»;
5. Сделать выводы по каждой главе и работе в целом.
Предмет исследования – реклама как профессиональная деятельность.
Объект исследования – реклама в печатных популярных изданиях.
В работе использована литература следующих авторов: А. Дейан, Е.Л. Головлева, П.А. Пименов и др.
Работа может быть полезна студентам, получающим образование в области рекламы, маркетинга и PR.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проделанная работа содержит в себе анализ рекламы в глянцевом журнале «Cosmopolitan».
По итогам работы можно сделать следующие выводы:
Работа содержит в себе все перечисленные методы:
1. Анализ;
2. Наблюдение;
3. Фокус-группа.
Была достигнута цель работы: мы изучили и проанализи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.