Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исследование деятельности по связям с общественностью в некоммерческих организациях на примере одной из организаций в СПб
Введение
Глава 1. Специфика деятельности НКО и ее типы
1.1.Понятие об НКО
1.2. Цели НКО
1.3. Принципы действия НКО
1.4. Типы НКО
1.5. Финансирование деятельности НКО
Глава 2. Роль PR-деятельности в развитии НКО
Глава 3. Исследование деятельности по связям общественностью в некоммерческих организациях на примере Международного Благотворительного Фонда им. Д. С. Лихачева
3.1. Описание организации
3.2. История создания и задачи организации
3.3. Структура организации
3.4. Деятельность организации
3.5. Партнеры организации
Глава 4. Исследование НКО
4.1. Цели и методы исследования
4.2. Результаты исследования
4.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Литература:
1.Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. Учеб. пос. Спб, изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003, 53 с.
2.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие. 8-е изд. / - Пер. с англ - М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
3.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина - М.: Юнити-Дана, 2004. - 454 с.
4.Связи с общественностью как социальная инженерия. Учеб. пос. под ред. Д. полит. Н., проф. Ачкасовой В.А. к. филос.н. Володиной Л.В. СПб, Речь, 2005, 349 с.
5.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., Атлейя, 2001. - 294 с.
6.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. У чебное пособие, 3е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 545 с.
7.http://www.lfond.spb.ru
8.http://www.crno.ru
9.http://www.gov.karelia.ru/gov/News/
10.http://www.amic.ru/
11.http://www.oil-gas.ru/news/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исследование деятельности по связям с общественностью в некоммерческих организациях на примере одной из организаций в СПб
Введение
Глава 1. Специфика деятельности НКО и ее типы
1.1.Понятие об НКО
1.2. Цели НКО
1.3. Принципы действия НКО
1.4. Типы НКО
1.5. Финансирование деятельности НКО
Глава 2. Роль PR-деятельности в развитии НКО
Глава 3. Исследование деятельности по связям общественностью в некоммерческих организациях на примере Международного Благотворительного Фонда им. Д. С. Лихачева
3.1. Описание организации
3.2. История создания и задачи организации
3.3. Структура организации
3.4. Деятельность организации
3.5. Партнеры организации
Глава 4. Исследование НКО
4.1. Цели и методы исследования
4.2. Результаты исследования
4.3. Выводы и рекомендации
Заключение
Литература:
1.Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях. Учеб. пос. Спб, изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2003, 53 с.
2.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. Учебное пособие. 8-е изд. / - Пер. с англ - М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
3.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. Учебное пособие для вузов. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина - М.: Юнити-Дана, 2004. - 454 с.
4.Связи с общественностью как социальная инженерия. Учеб. пос. под ред. Д. полит. Н., проф. Ачкасовой В.А. к. филос.н. Володиной Л.В. СПб, Речь, 2005, 349 с.
5.Тульчинский, Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., Атлейя, 2001. - 294 с.
6.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. У чебное пособие, 3е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2006. - 545 с.
7.http://www.lfond.spb.ru
8.http://www.crno.ru
9.http://www.gov.karelia.ru/gov/News/
10.http://www.amic.ru/
11.http://www.oil-gas.ru/news/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую