Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola

Номер заказа
50096
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты внутрикорпоративного PR коммерческой организации на примере Coca-Cola
Введение
Глава 1. Корпоративная культура: общие понятия и элементы
1.1 Понятие «корпоративная культура» в литературе
1.2 История вопроса
1.3 Система ценностей. Стандарты поведения
1.4 Что такое корпоративный PR с точки зрения управления
Глава 2. Методы корпоративного PR
2.1 Девизы. Лозунги. Символы
2.2 Мифы. Легенды. Герои
2.3 Ритуалы. Традиции. Мероприятия
Глава 3. Инструменты корпоративного PR
3.1 Краткая характеристика компании «Coca-Cola»
3.2 Использование методов корпоративного PR в компании «Coca-Cola»
Заключение
Список использованной литературы


1.Coca-Cola. Мировой напиток, Журнал «Robb Report. Россия», 2006 г., №5.
2.Акофф Р., Планирование будущего корпорации, М.: Прогресс, 1985 г., 369 стр.
3.Богданов Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз. 2-е издание. СПб., 2003 г.
4.Веснин В.Р., «Менеджмент для всех», М.: Знание, 1994 г., 268 стр.
5.Виханский О. Менеджмент: человек. стратегия, организация, процесс. Учебник. М., 1995 г., 327 стр.
6.Гарри Десслер, «Управление персоналом», М.: Бином, 1997 г., 297 стр.
7.Гончаров В.В., Руководство для высшего управленческого персонала, Т. 1-2, М.: МНИИПУ, 1996 г.
8.Друкер Р., Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы., М.: 1998 г.. 389 стр.
9.Иванова С., Корпоративная культура. Традиции и современность, Журнал «The CHIFF», №7, 2006 г.
10.Камерон К., Курнн Р. Диагностика и из Показать все
1. Существуют ли в компании сформулированные положения корпоративной культуры?
2. Каково, по вашему мнению, предназначение компании — ее миссия?
Как показывает опыт, применение анкеты особенно эффективно в первой целевой группе. Важно не раздавать анкету на руки, а беседовать с людьми и просить заполнить анкету в ходе беседы с вами. По итогам такой работы вы получите богатейший материал о состоянии корпоративной культуры организации. В целом исследование нужно планировать так, чтобы определить базовые элементы корпоративной культры:
1.  основные цели, задачи, принципы деятельности организации (миссия, видение, стратегия);
2.    систему моральных ценностей работников, традиции, историю;
3.    фирменный стиль, культуру производства, корпоративный имидж;
4.    символику компании;
5. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу