Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Семиотика рекламы

Номер заказа
50094
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « Семиотика рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Семиотика рекламы
ПЛАН

Введение
1. Теоретические аспекты семиотики рекламы
1.1. Cредства рекламы
1.2. Семиотические теории
1.3. Семиотические аспекты рекламы в контексте коммуникации
2. Коммуникативные аспекты семиотических процессов формирования имиджа
3. Семиотические аспекты имиджевой рекламы
Заключение
Литература
Приложения………………………………………………………………………...35

"Литература
1.Влияние СМИ на сознание // Информационный канал www. subscribe.ru.
2.Гладкова Г., Ликоманова И., Некоторые раздумья над языковой ситуацией // Вопросы языкознания. - 2007. - № 6. - С.73-96.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 445 с.
4.Елина Е. Семиотика рекламы // http://www.kvartet.net/content/view/70/58/1/1/.
5.Клочков А. В., Лингвостилистические особенности литературного сказа в межъязыковом аспекте. – М., 2006. – 329 с.
6.Коломиец В.П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социс. – 2010. - № 1. - С.65-77.
7.Культура и коммуникация: глобальное и локальное измерение / под общ. ред. Ю.В. Петрова. – СПб., 2007. – 329 с.
8.Курганова Е. Б. Семиотика рекламного текста // Теория и практика рекламы. Показать все
Основными функциями семиотики рекламы является создание символов, обеспечивающих прочные социальные связи между компаниями-заказчиками и средствами массовой информации, а также создание образов.
Итак, во-первых, реклама – это передача некоторой информации или коммуникация.
Во-вторых, реклама направлена обычно не на отдельных конкретных её потребителей, а на значительные группы людей, именуемые целевыми группами; другими словами, реклама чаще всего не имеет индивидуального характера (в том смысле, что каждому потребителю предлагают свою особую рекламу).
В-третьих, как правило, реклама – это оплаченная передача информации. Итак, реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях. Она имеет в свое Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR в инновациях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1800 руб.
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.