Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.

Номер заказа
50093
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама как фома маркетинговых коммуникаций в условиях продвижения кандидата на выборах.
Оглавление
Введение
Глава I Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Виды маркетинговых коммуникаций
1.2 Реклама как вид маркетинговых коммуникаций
Глава 2 Воздействие рекламы на аудиторию (электорат)
2.1 Особенности создания и проведения рекламных кампаний
2.2 Технологии рекламного воздействия
Глава 3 Особенности предвыборной кампании в России
3.1 Структура проведения предвыборной кампании
3.2 Особенности построения предвыборной кампании в России и использование ее в рекламных целях
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Антипов К. В. Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0». 2009 . 326 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., 784 с.
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
4)Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. – М., 1994.
5)Кудинов О.П., Шипилов Г. А. Диалектика выборов. – М., 1997. 378 с.
6)Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок / СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
7)Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2009.– 832 с.
8)Методы рекламного воздействия. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. Показать все
провести анализ технологий рекламного воздействия;
охарактеризовать особенности предвыборной кампании в России.
Учитывая, что проблематика, которую затрагивает выбранная тема работы, достаточно обширна, автором будут представлены наиболее важные аспекты осуществления рекламной деятельности в политическом пространстве с учетом формата исследования.
Заключение
По итогам проведенного исследования можно сделать ряд ключевых выводов:
в работе была представлена классификация видов маркетинговых коммуникаций и определены, в соответствии с пониманием видных представителей научной общественности, такие средства маркетинговых коммуникаций как реклама, отношения с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, директ-маркетинг, спонсоринг, трейд-промоушн;
реклама как вид маркетинговых Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль СМИ в формировании имиджа города.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Web-ресурсы имиджмейкерской фирмы: проблемы создания и развития
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение фирмы на рынке услуг на примере ОАО "Кит Финанс Страхование"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль PR-технологий в продвижении компании (на примере ООО «Чистая вода»).
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.