Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Разработка рекламной кампании предприятия сервиса и туризма»
Туристическая фирма «Свадебное путешествие»
Содержание
Введение
1. Пресс-релиз туристического агентства «Свадебное путешествие»
1.1. Проведение маркетинговых исследований
1.1.1. исследование и описание рыночной ситуации
1.1.2. Анализ потребителя
2. Разработка рекламной кампании
2.1. Цель и задачи рекламной кампании фирмы «Свадебное путешествие»
2.2. Характер рекламной кампании «Молодая семья»
2.3. Медиапланирование рекламной кампании
2.4. Производство рекламы
2.5. Рекламная акция «Две свадьбы – одно путешествие»
3. Смета затрат и эффективность размещения рекламы
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» Издательство «Юнити-Дана» 2006 г.
2.Гусаров Ю.В. «Менеджмент рекламы» Издательство «Экономика» 2007 г.
3.Катернюк А.В. «Практическая реклама» Издательство «Феникс» 2008 г.
4.Клонова А.В. «Расходы на рекламу» Издательство «Бератор-Паблишинг» 2008 г.
5.Кутлашов А., Попов А. «Эффективность рекламы» Издательство «Эксмо» 2005 г.
6.Милан Д. Миск «Реклама на радио, TV и интернете» Издательство «Мир» 2004 г.
7.Морган Н., Причард А. «Реклама в туризме и отдыхе» Издательство «Юнити-Дана» 2004 г.
8.Мудров А.Н. «Основы рекламы» Издательство «Магистр» 2008 г.
9.Назайкин А.Н. «Эффективность рекламы в прессе» Издательство «Издательство Международного менеджмента рекламы» 2001 г.
10.Песоцкий Е.А. «Реклама» Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
11.Песоцкий Е.А. «Реклама и психология потребителя» Издательство «Феникс» 2004 г.
12.Пишенов П.А. «Основы рекламы» Издательство «Гардарики» 2005 г.
13.«Теория и практика рекламы» Под ред. Тулупова В.В. Издательство «Издательство Михайлова В.А.» 2006 г.
14.Шарков Ф.И. «Технология рекламы» Издательство «РИП-холдинг» 2006 г.
15.Щепилова Г. «Реклама в экономической структуре СМИ» Издательство «МедиаМир» 2006 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Разработка рекламной кампании предприятия сервиса и туризма»
Туристическая фирма «Свадебное путешествие»
Содержание
Введение
1. Пресс-релиз туристического агентства «Свадебное путешествие»
1.1. Проведение маркетинговых исследований
1.1.1. исследование и описание рыночной ситуации
1.1.2. Анализ потребителя
2. Разработка рекламной кампании
2.1. Цель и задачи рекламной кампании фирмы «Свадебное путешествие»
2.2. Характер рекламной кампании «Молодая семья»
2.3. Медиапланирование рекламной кампании
2.4. Производство рекламы
2.5. Рекламная акция «Две свадьбы – одно путешествие»
3. Смета затрат и эффективность размещения рекламы
Заключение
Приложения
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. «Основы рекламы» Издательство «Юнити-Дана» 2006 г.
2.Гусаров Ю.В. «Менеджмент рекламы» Издательство «Экономика» 2007 г.
3.Катернюк А.В. «Практическая реклама» Издательство «Феникс» 2008 г.
4.Клонова А.В. «Расходы на рекламу» Издательство «Бератор-Паблишинг» 2008 г.
5.Кутлашов А., Попов А. «Эффективность рекламы» Издательство «Эксмо» 2005 г.
6.Милан Д. Миск «Реклама на радио, TV и интернете» Издательство «Мир» 2004 г.
7.Морган Н., Причард А. «Реклама в туризме и отдыхе» Издательство «Юнити-Дана» 2004 г.
8.Мудров А.Н. «Основы рекламы» Издательство «Магистр» 2008 г.
9.Назайкин А.Н. «Эффективность рекламы в прессе» Издательство «Издательство Международного менеджмента рекламы» 2001 г.
10.Песоцкий Е.А. «Реклама» Издательство «Дашков и Ко» 2007 г.
11.Песоцкий Е.А. «Реклама и психология потребителя» Издательство «Феникс» 2004 г.
12.Пишенов П.А. «Основы рекламы» Издательство «Гардарики» 2005 г.
13.«Теория и практика рекламы» Под ред. Тулупова В.В. Издательство «Издательство Михайлова В.А.» 2006 г.
14.Шарков Ф.И. «Технология рекламы» Издательство «РИП-холдинг» 2006 г.
15.Щепилова Г. «Реклама в экономической структуре СМИ» Издательство «МедиаМир» 2006 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую