Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в формировании имиджа организации

Номер заказа
49495
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии в формировании имиджа организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в формировании имиджа организации
Содержание
Введение
Глава 1. Исследование теоретических аспектов pr-технологий при создании положительного имиджа компании
1.1. Понятие и этапы формирования положительного имиджа
1.2. PR-технологии и их роль в создании положительного имиджа
1.3. Особенности формирования имиджа печатных СМИ
Глава 2. Исследование использования pr-технологий при создании положительного имиджа организации на примере журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.1. Состояние тенденции развития на рынка печатных СМИ в городе Екатеринбург
2.2. Анализ имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
2.3. Оценка эффективности PR-кампании для создания положительного имиджа журнала «Деловой квартал. Екатеринбург»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение № 1


"Список использованной литературы

Книги, изданные одним автором
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тендем. ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Антипов К.В. Паблик рилейшнз. - М.: Дашков и К. 2001.
3.Березин В.М. Сущность и реальность массовой коммуникации. Монография. - М.: Изд-во РУДН, 2002.
4.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс, 1990.
6.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR/ К. Блэк. – М.: Изд. Эксмо, 2004
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
36.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – М.: Триз-шанс, 1995.
8.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1998.
9.Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование. - М.: - РИП-холдинг, 2001.
10.Коханов Е.Ф Показать все
3. моделируемый имидж, то есть это тот самый имидж который в идеале должны создать специалисты.
Предполагаемый имидж печатного издания необходимо закладывать еще в проекте, четко определить тематические рубрики, а так же жанровые особенности. Например газета позиционирующая себя как политическое издание, но при этом не публикующая состояние дел в российской политике, обзоры и мнения знаковых политологов страны, рискует оттолкнуть большую часть аудитории на которую она и рассчитана.
Так же на имидж печатного издания влияет структура и организация подачи материалах на полосах. Сумбур и не собранность в расположении информации только мешает читателю получать нужные знания, затрудняет процесс нахождения нужного, того что соответствует интересам читателя. Только организация подачи материала Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу