Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет как сфера формирования общественного мнения ( 10 слайдов к курсовой)
Содержание
с.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Интернет: понятие, основные понятия......................................6
1.1. Интернет: основные характеристики.......................................................6
1.2. Интернет как средство массовой коммуникации..................................11
1.3. Общественное мнение как объект Интернет-деятельности.................17
Глава 2. Технологии формирования общественного мнения в Интернете..................................................................................................................24
2.1. Инструменты формирования общественного мнения в Интернете...24
2.2. Анализ практических примеров..............................................................35
Заключение..................................... ...............................................................39
Список использованной литературы...........................................40
Список использованной литературы
Книги:
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
3)Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
4)Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988.
5)Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987.
6)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
7)Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: МГУ, 2001.
8)Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.
9)Комолова Н. В. Введение в Интернет-технологии. СПб: БХВ-Петербург, 2002.
10)Коробейников В.С. Пирамида мнений. М. Молодая гвардия, 1981.
11)Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия Интернет. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
12)Уледов А.К. Актуальные проблемы социальной психологии. М.: Мысль, 1981.
13)Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2003.
14)Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.: Гардарики, 2006.
15)Филлипс Д. PR в Интернете. Пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
16)Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003.
Статьи:
17)Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации. //Фундаментальные исследования. № 11, 2008.
Электронные источники:
18)Абрамовский А.Л. Интернет как средство массовой коммуникации и основа информационных технологий современности. //http://www.abramovsky.ru/art1.shtml
19)Общественное мнение: СМИ vs. блоги. //http:www.pr-blogger.ru/stati/400/
20)Тарифы компании Тромекс. http://www.pr-blogger.ru/tarifi/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет как сфера формирования общественного мнения ( 10 слайдов к курсовой)
Содержание
с.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Интернет: понятие, основные понятия......................................6
1.1. Интернет: основные характеристики.......................................................6
1.2. Интернет как средство массовой коммуникации..................................11
1.3. Общественное мнение как объект Интернет-деятельности.................17
Глава 2. Технологии формирования общественного мнения в Интернете..................................................................................................................24
2.1. Инструменты формирования общественного мнения в Интернете...24
2.2. Анализ практических примеров..............................................................35
Заключение..................................... ...............................................................39
Список использованной литературы...........................................40
Список использованной литературы
Книги:
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
3)Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
4)Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988.
5)Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987.
6)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
7)Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: МГУ, 2001.
8)Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.
9)Комолова Н. В. Введение в Интернет-технологии. СПб: БХВ-Петербург, 2002.
10)Коробейников В.С. Пирамида мнений. М. Молодая гвардия, 1981.
11)Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия Интернет. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
12)Уледов А.К. Актуальные проблемы социальной психологии. М.: Мысль, 1981.
13)Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2003.
14)Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.: Гардарики, 2006.
15)Филлипс Д. PR в Интернете. Пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
16)Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003.
Статьи:
17)Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации. //Фундаментальные исследования. № 11, 2008.
Электронные источники:
18)Абрамовский А.Л. Интернет как средство массовой коммуникации и основа информационных технологий современности. //http://www.abramovsky.ru/art1.shtml
19)Общественное мнение: СМИ vs. блоги. //http:www.pr-blogger.ru/stati/400/
20)Тарифы компании Тромекс. http://www.pr-blogger.ru/tarifi/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую