Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет как сфера формирования общественного мнения (+ 10 слайдов к курсовой)

  • 41 страниц
  • 2013 год
  • 372 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет как сфера формирования общественного мнения ( 10 слайдов к курсовой)

Содержание

с.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Интернет: понятие, основные понятия......................................6
1.1. Интернет: основные характеристики.......................................................6
1.2. Интернет как средство массовой коммуникации..................................11
1.3. Общественное мнение как объект Интернет-деятельности.................17
Глава 2. Технологии формирования общественного мнения в Интернете..................................................................................................................24
2.1. Инструменты формирования общественного мнения в Интернете...24
2.2. Анализ практических примеров..............................................................35
Заключение..................................... ...............................................................39
Список использованной литературы...........................................40

Список использованной литературы


Книги:
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
3)Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
4)Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988.
5)Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987.
6)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
7)Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: МГУ, 2001.
8)Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.
9)Комолова Н. В. Введение в Интернет-технологии. СПб: БХВ-Петербург, 2002.
10)Коробейников В.С. Пирамида мнений. М. Молодая гвардия, 1981.
11)Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия Интернет. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
12)Уледов А.К. Актуальные проблемы социальной психологии. М.: Мысль, 1981.
13)Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2003.
14)Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.: Гардарики, 2006.
15)Филлипс Д. PR в Интернете. Пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
16)Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003.
Статьи:
17)Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации. //Фундаментальные исследования. № 11, 2008.
Электронные источники:
18)Абрамовский А.Л. Интернет как средство массовой коммуникации и основа информационных технологий современности. //http://www.abramovsky.ru/art1.shtml
19)Общественное мнение: СМИ vs. блоги. //http:www.pr-blogger.ru/stati/400/
20)Тарифы компании Тромекс. http://www.pr-blogger.ru/tarifi/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интернет как сфера формирования общественного мнения ( 10 слайдов к курсовой)

Содержание

с.
Введение............................................................................................................3
Глава 1. Интернет: понятие, основные понятия......................................6
1.1. Интернет: основные характеристики.......................................................6
1.2. Интернет как средство массовой коммуникации..................................11
1.3. Общественное мнение как объект Интернет-деятельности.................17
Глава 2. Технологии формирования общественного мнения в Интернете..................................................................................................................24
2.1. Инструменты формирования общественного мнения в Интернете...24
2.2. Анализ практических примеров..............................................................35
Заключение..................................... ...............................................................39
Список использованной литературы...........................................40

Список использованной литературы


Книги:
1)Васильев Г.А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2)Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб.: ИСЭП РАН, 1995.
3)Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / Пер. с англ. А.Матвеева под ред. В.Харитонова. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004.
4)Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М.: Политиздат, 1988.
5)Грушин Б.А. Массовое сознание: Опыт определения и проблемы исследования. М.: Политиздат, 1987.
6)Гуров Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2008.
7)Засурский И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. М.: МГУ, 2001.
8)Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2007.
9)Комолова Н. В. Введение в Интернет-технологии. СПб: БХВ-Петербург, 2002.
10)Коробейников В.С. Пирамида мнений. М. Молодая гвардия, 1981.
11)Леонтьев В. П. Новейшая энциклопедия Интернет. М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
12)Уледов А.К. Актуальные проблемы социальной психологии. М.: Мысль, 1981.
13)Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. СПб.: Питер, 2003.
14)Филатова О.Г. Социология массовой коммуникации. М.: Гардарики, 2006.
15)Филлипс Д. PR в Интернете. Пер. с англ. И. Гаврилова. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
16)Чумиков А. Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М.: Дело, 2003.
Статьи:
17)Ходяков В.В., Федосеев С.В. Интернет как средство массовой коммуникации. //Фундаментальные исследования. № 11, 2008.
Электронные источники:
18)Абрамовский А.Л. Интернет как средство массовой коммуникации и основа информационных технологий современности. //http://www.abramovsky.ru/art1.shtml
19)Общественное мнение: СМИ vs. блоги. //http:www.pr-blogger.ru/stati/400/
20)Тарифы компании Тромекс. http://www.pr-blogger.ru/tarifi/

Купить эту работу

Интернет как сфера формирования общественного мнения (+ 10 слайдов к курсовой)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽