Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды презентаций

Номер заказа
48332
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды презентаций».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды презентаций
Введение
Глава 1. Сущность PR и основные понятия презентации
1.1 Сущность Public Relations
1.2 Общие принципы установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.4 Презентации, их цели и особенности проведения
1.4.1 Топология презентаций
1.4.2 Структура презентации
1.4.3 Факторы эффективной презентации
Глава 2. Организация презентации
2.1 Информация о компании «СЕТАвто»
2.2 Сценарий презентации
Заключение
Список литературы
"1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Grunig J. Pablic Relations Theory.New Jersey,1989
3.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика.СПб., 1998
4.Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. Подход. М.; СПб.; Харьков; Минск,2001
5.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990.
6.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
7.Грин Энди. Креативность в паблик рилейшнз. М., 2003
8.Доти Д. Паблицисити и паблик рилейшнз. М., 1998.
9.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
10.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик ри Показать все
презентационная часть,
неформальное общение,
прощание.
Таблица 2.1
Этапы
Содержание
Цель
ВВЕДЕНИЕ
- постановка проблемы, создание контекста
- связь между докладчиком и презентацией
- аннотация главных положений
- привлечение внимания
- установление контакта и доверия
- аннотирование презентации
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- факты
- графики
- картинки
- анекдоты и др.
- рассказ о существе и деталях дела
- «общий ярлык»
ВОПРОСЫ – ОТВЕТЫ
- прояснение ситуации клиента
- демонстрация возможностей
- работа с возражениями
- развитие диалога
- установление обратной связи с аудиторией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- закрепление в памяти точных формулировок
- перевод информации в остаточные знания
- повторная концентрация на проблеме
- закрепление информации
- привлечение к совместному осмыслени Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу