Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Виды и средства распространения социальной рекламы

Номер заказа
48329
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды и средства распространения социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды и средства распространения социальной рекламы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
1.1. ОПИСАНИЕ ПОНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
1.2. СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ПОДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ. ОТНОШЕНИЕ К СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ
1.3. ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ:
1.4. АНАЛИЗ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ ОТ 2008 ГОДА
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ
2.1. ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ О ДЕТЯХ
2.2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ УСЫНОВЛЕНИЯ
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ РЕКЛАМЫ, ПОСВЯЩЕННОЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
3.2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСЫ НА РАЗРАБОТКУ МАКЕТА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы
1.Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 июня, 14 декабря, 30 декабря 2001 г., 30 ноября 2008 г)
2.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
3.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
4.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
5.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
6.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
7.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
9.Гавра Д. П. О возникновении публичной сферы // Бюллетень информационно-аналитического центра «Юнитест». СПб., 1994
10.Джеймс Ф. Э Показать все
Гипотеза исследования: заключается в предположении существования таких технологий связей с общественностью, которые позволяют эффективно продвигать социальные проблемы в общество.
Методологической основой исследования явились
Для решения поставленных задач и проверки доказательств выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы:
теоретические: сравнительный теоретический маркетинговой, рекламной и социальной литературы;
эмпирические: обсервационные: анализ проводимой социальной политики; экспериментальные: моделирование, эксперимент; статистические: системный и качественный анализ полученных результатов.
Достоверность и надежность научных результатов обеспечивается методологической базой исследования, теоретическим обоснованием проблемы, разнообразием использованных методов ис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование геобренда современного российского города
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Цвет и цветообозначения в рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии управления потребительским мнением о торговой марке
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка ивент-проектов для организаций разных типов.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.