Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.

Номер заказа
47848
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные принципы речевого этикета в деятельности PR специалиста.
Введение
Глава 1. Специфика речевого этикета специалиста по связям с общественностью
1.1 Основные принципы деятельности по связям с общественностью
1.2 Имидж и речевой этикет специалиста по связям с общественностью
Глава 2. Речевой этикет специалиста по связям с общественностью
2.1 Коммуникативная культура специалиста по связям с общественностью
2.2 Вербальная и невербальная речь
2.3 Черный ПР. Причины и цели использование
2.4 Исследование применимости законом вербальной этике а деятельности специалиста по связям с общественностью
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука —
3.М.: ППО Известия, 2000.
4.Ботавина, Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
6.Буданцев Ю.П. Очерки неокоммуникалогии. — М.: МНЭПУ, 1995.
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Вопрос-ответ.-М., ИНФРА, 2004
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ ВШЭ,2001.
9.Горанчук, В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий. - М.: ОЛМА пресс, 2003. - 288 с.
10.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
11.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: Алг Показать все
Психологический особенности личности
Обаяние — ценнейшее личностное качество, которое для специалиста по связям с общественностью является еще и профессионально важным. Обаятельные люди обладают притягательной силой, они быстро располагают к себе, создают обстановку психологического комфорта, а главное — они умеют оказывать влияние на людей. Это зависит от природных качеств личности, но многому можно и научиться14.
Для этого надо знать, что в психологическом отношении представляет собой обаятельный человек.
Проведенные исследования показали, что обаятельной личности присущи следующие характеристики:
неординарная, что называется, с «изюминкой», внешность (лучше, конечно, если внешность привлекательная);
эмоциональная заразительность;
остроумие;
внимательное и доброжелательное отноше Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Укрепление корпоративного имиджа на примере студии декора
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 670 руб.
Выставка как специальное мероприятие связей с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама в системе управления общественным мнением
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Социальная реклама против наркотиков в социальных сетях интернет
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.