Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль пиар в продвижении товаров и услуг

Номер заказа
47186
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль пиар в продвижении товаров и услуг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль пиар в продвижении товаров и услуг

Введение
Глава 1. Понятийный аппарат PR
Глава 2. Роль PR в продвижении товаров и услуг
Выводы
Заключение
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. PR для менеджеров. Москва, 2006 – 480 с.
2.Блэк С. Введение в PR. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
3.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%», Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005 –240 с.
4.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 - 368 с.
5.Джефкинс Ф., Ядин Д. PR: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
6.Доти Д. Паблисити и PR. М.: Филинъ, 1996 - 288 с.
7.Королько В. Основы PR: Учебник для вузов. Москва:. «Рефл-бук» 2000 – 528 с.
8.Кошмаров Ф.Ю., Кузнецов Г.С. Новые подходы к избирательным технологиям. СПб: 1999.
9.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с.
10.Почепцов Г.Г. PR для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
1 Показать все
Данная цель обуславливает следующий перечень задач:
Определить понятийный аппарат PR
Рассмотреть функции PR
Изучить PR-инструменты продвижения товаров и услуг на рынок
Теоретической базой данного исследования послужили работы следующих авторов Алешина И.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б, Гундарин М.В., Королько В., Кузнецов В.Ф., Почепцов Г.Г., Серов А., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Джефкинс Ф., Ядин Д. Блэк С., Шишкина М. А. и др.
Структурно работа делиться на две части первая раскрывает понятие PR, его цели и функции. Вторая рассматривает место и роль PR в продвижении товаров и услуг на рынок, а также описывает инструментарий PR необходимый для эффективного взаимодействия с общественностью.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу