Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Рекламный образ для продвижения товаров на рынке. На транспорте, щитовая реклама."

Номер заказа
46823
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Рекламный образ для продвижения товаров на рынке. На транспорте, щитовая реклама." ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Рекламный образ для продвижения товаров на рынке. На транспорте, щитовая реклама."
Содержание

Введение
Глава 1. Аспекты наружной рекламы. Рекламный образ
1.1.Сильные и слабые стороны наружной рекламы
1.2. Рекламный образ
Глава 2. Анализ и исследование наружной рекламы
2.1. Анализ транспортной рекламы
2.2. Анализ щитовой рекламы
2.3. Исследование наружной рекламы
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2006.
2.Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга. -- Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007. -- 768 с.
3.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2006.
4.Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: АСТ / Астрель / Хранитель, 2006. – 352с.
5.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе: Искусство создания эффективной рекламы. -- СПб.: Питер, 2002. - 384 с.
6.Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: Экономистъ, 2006. – 638с.
7.Иванова К.А. Копирайтинг: секрет создания рекламных и PR-текстов. – СПб.: Питер, 2006.
8.Каневский Е. М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2002.
9.Лебедев-Лю Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу