Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в российском развлекательном бизнесе.

Номер заказа
46348
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в российском развлекательном бизнесе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в российском развлекательном бизнесе.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1PR КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ PR, ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.2МЕТОДЫ И СРЕДСТВА PR
1.3ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ.
2РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ
2.1ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БИЗНЕСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА РЫНКЕ
2.2РОЛЬ PR В МАРКЕТИНГЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ РОССИИ.
3РАЗРАБОТКА PR-АКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕТЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
2.Болотова А.К. Прикладная психология. М. Гардарики. 2006 – 284 с.
3.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. М, СПб, Киев. Издательский дом «Вильямс». 2001 – С. 635
5.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
6.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
8.По материалам сайта http://www.psycho.ru
9.По материалам сайта www. http://www.igromax.ru/
10.По материалам сайта www.adlife.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru
12.По материалам сайта www.advertology.ru/
13.По матер Показать все
обозначить роль PR в продвижении развлекательного бизнеса;
описать проведение PR-мероприятий на примере развлекательных
комплексов г. Москвы.
Для написания работы использовались книги, статьи, материалы опубликованные на тематических порталах и официальных сайтов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящей работе PR трактуется как общественные отношения, косвенная реклама, форма пропаганды, призванная создать общественное мнение о товаре, услуге, изготовителе, продавце или стране, в которой они находятся. Установление связей с общественностью. Фактически это специальная система управления социальной информацией, включающая весь процесс изготовления и продвижения информации, целью которой является создание благоприятного отношения к фирме-рекламодателю тех кругов общественности, в которых она заинтересо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу