Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR в российском развлекательном бизнесе.

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 313 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR в российском развлекательном бизнесе.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1PR КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ PR, ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.2МЕТОДЫ И СРЕДСТВА PR
1.3ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ.
2РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ
2.1ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БИЗНЕСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА РЫНКЕ
2.2РОЛЬ PR В МАРКЕТИНГЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ РОССИИ.
3РАЗРАБОТКА PR-АКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕТЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
2.Болотова А.К. Прикладная психология. М. Гардарики. 2006 – 284 с.
3.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. М, СПб, Киев. Издательский дом «Вильямс». 2001 – С. 635
5.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
6.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
8.По материалам сайта http://www.psycho.ru
9.По материалам сайта www. http://www.igromax.ru/
10.По материалам сайта www.adlife.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru
12.По материалам сайта www.advertology.ru/
13.По материалам сайта www.markelologi.ru
14.По материалам сайта www.russianrealty.ru
15.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
16.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.: ИНФРА-М, - 563 с.
17.Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. - СПб: СПб
18.Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Учеб. программа. - М.: МГУКИ, 2001. - 136 с.
19.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
20.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.
21.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR в российском развлекательном бизнесе.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1PR КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1ПОНЯТИЕ PR, ЕГО ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ
1.2МЕТОДЫ И СРЕДСТВА PR
1.3ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИИ.
2РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС КАК ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ
2.1ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ БИЗНЕСА РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА РЫНКЕ
2.2РОЛЬ PR В МАРКЕТИНГЕ СОВРЕМЕННОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ РОССИИ.
3РАЗРАБОТКА PR-АКЦИЙ НА ПРИМЕРЕ СЕТЕЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы
1.Беленкова А.А. Prостой PR. М.: 2006.
2.Болотова А.К. Прикладная психология. М. Гардарики. 2006 – 284 с.
3.Винокурцева Е. У последней черты. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы. По материалам сайта http://www.psycho.ru
4.Котлер Ф. Основы маркетинга. М, СПб, Киев. Издательский дом «Вильямс». 2001 – С. 635
5.Ландау О. Паблик Рилейшнз и паблисити. // По материалам сайта www.marketing.spb.ru
6.Ланкин В.Е. Маркетинг. Менеджмент. 2006 – 431 с.
7.Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. СПб.: Питер, 2004 – 594 с.
8.По материалам сайта http://www.psycho.ru
9.По материалам сайта www. http://www.igromax.ru/
10.По материалам сайта www.adlife.ru
11.По материалам сайта www.advertology.ru
12.По материалам сайта www.advertology.ru/
13.По материалам сайта www.markelologi.ru
14.По материалам сайта www.russianrealty.ru
15.Ромат Реклама. СПб, Питер. 2006 – 206 с.
16.Словарь – справочник менеджера (под ред. М.Г. Лапусты). М.: ИНФРА-М, - 563 с.
17.Соколов, А.В. Феномен социально-культурной деятельности / А.В. Соколов. - СПб: СПб
18.Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии / Учеб. программа. - М.: МГУКИ, 2001. - 136 с.
19.Сучкова Е. Понятие PR. // По материалам сайта http://pr-consultant.ru/oprpr.htm
20.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.
21.Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, методология, теория. - М.: МГУК, 2006.

Купить эту работу

PR в российском развлекательном бизнесе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽