Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение торговой марки туристской фирмы
Содержание
Введение
1. Особенности продвижения ТМ в туристской сфере деятельности
1.1 Особенности туристской рекламы
1.2 Основной PR инструментарий в туризме
2. Анализ технологии продвижения ТМ на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Продвижение торговой марки посредством фирменных носителей
3. Пути совершенствования продвижения ТМ турфирмы «Нева Новосибирск»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз Ростов н/Д.: Феникс 2008, 237с
2.Вояж. 1996–1997. № 6.
3.Вояж. 1996–1997. № 7.
4.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. С. 35–37
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
8.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с
9.Интернет - журнал Лидер Мапп «Получить подарок и отдохнуть», Александр Левкин
10.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280
11.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб., 2002. С. 20
12.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
13.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
14.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001.
15.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с
16.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с
17.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая книга», 2007
18.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с
19.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с:
20.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24
21.Турбизнес, №14, Октябрь 2006
22.Турбизнес, №5, Апрель 2006
23.Турфирма «Нева» Каталог маршрутов, 2007. – С.1.
24.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
25. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
26.www.nevatravel.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение торговой марки туристской фирмы
Содержание
Введение
1. Особенности продвижения ТМ в туристской сфере деятельности
1.1 Особенности туристской рекламы
1.2 Основной PR инструментарий в туризме
2. Анализ технологии продвижения ТМ на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Продвижение торговой марки посредством фирменных носителей
3. Пути совершенствования продвижения ТМ турфирмы «Нева Новосибирск»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз Ростов н/Д.: Феникс 2008, 237с
2.Вояж. 1996–1997. № 6.
3.Вояж. 1996–1997. № 7.
4.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. С. 35–37
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
8.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с
9.Интернет - журнал Лидер Мапп «Получить подарок и отдохнуть», Александр Левкин
10.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280
11.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб., 2002. С. 20
12.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
13.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
14.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001.
15.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с
16.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с
17.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая книга», 2007
18.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с
19.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с:
20.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24
21.Турбизнес, №14, Октябрь 2006
22.Турбизнес, №5, Апрель 2006
23.Турфирма «Нева» Каталог маршрутов, 2007. – С.1.
24.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
25. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
26.www.nevatravel.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую