Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Продвижение торговой марки туристской фирмы

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 535 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение торговой марки туристской фирмы

Содержание
Введение
1. Особенности продвижения ТМ в туристской сфере деятельности
1.1 Особенности туристской рекламы
1.2 Основной PR инструментарий в туризме
2. Анализ технологии продвижения ТМ на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Продвижение торговой марки посредством фирменных носителей
3. Пути совершенствования продвижения ТМ турфирмы «Нева Новосибирск»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз Ростов н/Д.: Феникс 2008, 237с
2.Вояж. 1996–1997. № 6.
3.Вояж. 1996–1997. № 7.
4.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. С. 35–37
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
8.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с
9.Интернет - журнал Лидер Мапп «Получить подарок и отдохнуть», Александр Левкин
10.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280
11.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб., 2002. С. 20
12.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
13.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
14.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001.
15.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с
16.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с
17.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая книга», 2007
18.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с
19.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с:
20.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24
21.Турбизнес, №14, Октябрь 2006
22.Турбизнес, №5, Апрель 2006
23.Турфирма «Нева» Каталог маршрутов, 2007. – С.1.
24.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
25. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
26.www.nevatravel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Продвижение торговой марки туристской фирмы

Содержание
Введение
1. Особенности продвижения ТМ в туристской сфере деятельности
1.1 Особенности туристской рекламы
1.2 Основной PR инструментарий в туризме
2. Анализ технологии продвижения ТМ на примере турфирмы «Нева Новосибирск»
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Продвижение торговой марки посредством фирменных носителей
3. Пути совершенствования продвижения ТМ турфирмы «Нева Новосибирск»
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз Ростов н/Д.: Феникс 2008, 237с
2.Вояж. 1996–1997. № 6.
3.Вояж. 1996–1997. № 7.
4.Горохов В.М., Комаровский А.А. Связи с общественностью. М., 1996
5.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
6.Дурович А. П. Реклама в туризме. С. 35–37
7.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
8.Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? Лениздат, 2003. - 139 с
9.Интернет - журнал Лидер Мапп «Получить подарок и отдохнуть», Александр Левкин
10.Картер Г. Эффективная реклама.-М.: Прогресс, 2003.-280
11.Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. СПб., 2002. С. 20
12.Некоторые аспекты теории маркетинга // Торговля за рубежом. — 2003.- N 4.— с. 21...28.
13.Овруцкий А.В., Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства Издательство: «Питер», 2004, 203стр.
14.Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. Информационные технологии в турфирме: Учебное пособие. Ч.2. – М., 2001.
15.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2005. - 96с
16.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 2003.-356с
17.Роуден Марк «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе» Издательство: – М.: «Добрая книга», 2007
18.Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2006. – 480с
19.Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2005. - 192 с:
20.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. - 2002. -№ 11. - С. 24
21.Турбизнес, №14, Октябрь 2006
22.Турбизнес, №5, Апрель 2006
23.Турфирма «Нева» Каталог маршрутов, 2007. – С.1.
24.Чеботарь. Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2002. – 70с.
25. Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. - 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. - М.: КНОРУС, 2005. -448 с.
26.www.nevatravel.ru

Купить эту работу

Продвижение торговой марки туристской фирмы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽