Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 775 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"


Введение
Глава I. Технологии создания имиджа политического лидера
1.1 Основные составляющие имиджа политика
1.2. Психологическая основа лидерства
1.3. Понятия имидж и имиджевые характеристики, внешние компоненты в создании визуального образа
1.4. Факторы влияющие на формирование имиджа президента страны политика
Глава II. Оценка имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева
2.1.Анализ имиджа Д.А.Медведева накануне выборов президента РФ в 2008 году
2.2. Имидж Медведева 2008-2010
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / / Политические исследования. М., 1995. №3.
2.Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб, 2004.
4.Бодрийяр Ж. «Общества потребления», М: ОМЕГА-Л, 2003.
5.Будберг А. Стать обожаемым/А.Будберг // Огонек. –16.01.2007.
6.Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: Гардарика, 2006.
7.Гордеева О. Политический имидж в избирательной кампании / О.Гордеева. - М.: Дело, 1993.
8.Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. - М.: Норма, 2007.
9.Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения/ Д.М.Дурдин// Полис. - 2002. - № 2.
10.Егорова-Гантман, Е.В. Имидж лидера/ Е.В.Егорова-Гантман. – М.:ОМЕГА-Л, 2006.
11.Качалов М. Трансформация PR-рынка и PR-индустрии в путинские времена / М.Качалов// Советник. – 2006. - № 1.
12.Клименко В. Предприниматели и избирательная кампания в России: цели и задачи / / Бизнес и политика. М., 2005. №5.
13.Клямкин И. Предвыборный лабиринт / Власть. М., 2008. №5..
14.Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 2008. №22.
15.Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов / М.Е. Кошелюк - СПб.: Питер, 2004.
16.Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции//Социальная психология: Хрестоматия/Под редакцией Е.П.Белинской и О.А.Тихомандрицкой. М., 2000.
17.Лисовский С. Политическая реклама/С. Лисовский. - М.: Маркетинг, 2004.
18.Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002.
19.Марченко Г.И./ Г.И. Марченко, И.А. Носков. Имидж в политике. - М.: Маркетинг, 2007.
20.Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999.
21.Образ идеального президента. Социологическое исследование / Под ред. общественной академии «Шаг в будущее», рук. В. Д. Михайлов. - Якутск, 2004.
22.Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? / А.Ю. Панасюк. - М.:Маркетинг, 1998.
23.Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Норма, 2002.
24.Пищева, Т.Н.Образ идеального политического лидера в массовом сознании / Т.Н.Пищева, Н.П. Шелекасова // Вестник Моск. Университет. – 2006. – №2.
25.Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: ИНФРА – М, 2008.
26.Преснякова, Л.А. Структура личностного восприятия политической власти / Л.А.Преснякова // Полис. - 2000. - № 4.
27.Рявкин, А. Людям нужны имена новых лидеров / А. Рявкин // Профиль. – 2008. - № 2.
28.Хамраев, В. Дмитрий Медведев и Сергей Иванов вышли во второй тур будущих президентских выборов / В.Хамраев // КоммерсантЪ. – 15.12.2006.
29.Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. - 2000. - № 4.
30.Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: Библус, 2005.
31.Шестопал, Е. Б. Оценка гражданами личности лидера / Е.Б.Шестопал // Полис. – 2007. - № 6.
32.www.sovetnik.ru, статья Ольги Гершевич «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"


Введение
Глава I. Технологии создания имиджа политического лидера
1.1 Основные составляющие имиджа политика
1.2. Психологическая основа лидерства
1.3. Понятия имидж и имиджевые характеристики, внешние компоненты в создании визуального образа
1.4. Факторы влияющие на формирование имиджа президента страны политика
Глава II. Оценка имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева
2.1.Анализ имиджа Д.А.Медведева накануне выборов президента РФ в 2008 году
2.2. Имидж Медведева 2008-2010
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России / / Политические исследования. М., 1995. №3.
2.Белов Г. А. «Политология: Курс Лекций», М: 1999.
3.Березкина О.П. Политический имидж в современной политической культуре: дисс. канд. псих. наук. - СПб, 2004.
4.Бодрийяр Ж. «Общества потребления», М: ОМЕГА-Л, 2003.
5.Будберг А. Стать обожаемым/А.Будберг // Огонек. –16.01.2007.
6.Вылегжанин, Д. А. Введение в политическую имиджелогию: учеб, пособие / Д.А. Вылегжанин. – М.: Гардарика, 2006.
7.Гордеева О. Политический имидж в избирательной кампании / О.Гордеева. - М.: Дело, 1993.
8.Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С.Гуревич. - М.: Норма, 2007.
9.Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения/ Д.М.Дурдин// Полис. - 2002. - № 2.
10.Егорова-Гантман, Е.В. Имидж лидера/ Е.В.Егорова-Гантман. – М.:ОМЕГА-Л, 2006.
11.Качалов М. Трансформация PR-рынка и PR-индустрии в путинские времена / М.Качалов// Советник. – 2006. - № 1.
12.Клименко В. Предприниматели и избирательная кампания в России: цели и задачи / / Бизнес и политика. М., 2005. №5.
13.Клямкин И. Предвыборный лабиринт / Власть. М., 2008. №5..
14.Колюшин Е. Финансирование выборов / / Рос. Федерация. М., 2008. №22.
15.Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов / М.Е. Кошелюк - СПб.: Питер, 2004.
16.Лабунская В.А. Невербальное поведение: структура и функции//Социальная психология: Хрестоматия/Под редакцией Е.П.Белинской и О.А.Тихомандрицкой. М., 2000.
17.Лисовский С. Политическая реклама/С. Лисовский. - М.: Маркетинг, 2004.
18.Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий. М., 2002.
19.Марченко Г.И./ Г.И. Марченко, И.А. Носков. Имидж в политике. - М.: Маркетинг, 2007.
20.Мигранян А. Россия в поисках идентичности. М., 1999.
21.Образ идеального президента. Социологическое исследование / Под ред. общественной академии «Шаг в будущее», рук. В. Д. Михайлов. - Якутск, 2004.
22.Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? / А.Ю. Панасюк. - М.:Маркетинг, 1998.
23.Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. - М.: Норма, 2002.
24.Пищева, Т.Н.Образ идеального политического лидера в массовом сознании / Т.Н.Пищева, Н.П. Шелекасова // Вестник Моск. Университет. – 2006. – №2.
25.Почепцов, Г. Г. Имиджелогия / Г.Г.Почепцов. - М.: ИНФРА – М, 2008.
26.Преснякова, Л.А. Структура личностного восприятия политической власти / Л.А.Преснякова // Полис. - 2000. - № 4.
27.Рявкин, А. Людям нужны имена новых лидеров / А. Рявкин // Профиль. – 2008. - № 2.
28.Хамраев, В. Дмитрий Медведев и Сергей Иванов вышли во второй тур будущих президентских выборов / В.Хамраев // КоммерсантЪ. – 15.12.2006.
29.Шелекасова, Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера / Н.П. Шелекасова // Полис. - 2000. - № 4.
30.Шепель, В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М.: Библус, 2005.
31.Шестопал, Е. Б. Оценка гражданами личности лидера / Е.Б.Шестопал // Полис. – 2007. - № 6.
32.www.sovetnik.ru, статья Ольги Гершевич «Особенности формирования имиджа политического лидера в современной России».

Купить эту работу

"Технологии создания имиджа политического лидера на примере Д.А.Медведева"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽