Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продакт Плейсмент в современном кинематографе на примере российского кино.
Введение
1. Основные положение product placement
1.1. Понятие product placement
1.2. История развития product placement в российском кино
1.3. Типы, модели и каналы размещения продуктов
1.3.1. Типы product placement
1.3.2. Модели размещения продукта
1.3.3. Каналы распространения product placement
2. Product placement в современном кинемотографе
2.1. Product placement на примере западных фильмов
2.2. Product placement в отечественном кинемотографе
Резюме
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1. Березина О.П. Product Placement. Технология скрытой рекламы / О.П. Березина. – СПб.: Питер, 2009. -208с.:с.-(маркетинг для профессионалов)
2. Галисиан М-Л. Product Placement в средствах массовой информации /Мери-Лу Галисиан; док.пед.наук; пер. с англ.-М.:An amedia book et cetera production, 2004.-340с.
3. Горелова Е. Самый длинный ролик МТС / Е.Горелова, Р.Сагдиев; Ведомости – 9.12.2008, №233 (2255)
4. Джмухадзе А. Творчество бренда/ А.Джемухадзе; Секрет фирмы. - М.:-2008.-с.36-39, №25
5. Киселева П.А. Product placement по русски / П.А. Киселева. -М.: Вершина, 2008.-152 с.
6. Российская федерация. Законы. О рекламе: федер.зако. -Новосибирск.: Сибирское Университетское издательство, 2007.-40с.
7. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В.Тамберг, А.Бадьин. 04.05.2007. http://www.product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1497
8. Фомин И. Размещение продукта и товарного знака. Технология. 14.12.2000. http://product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1392
9. Хурумов А.Русификация Бонда/ А. Хурумов; Auto news.-М.:-2008.-с.46-47, №6
10. Хурумов А. Плохо скрытая реклама/ А. Хурумов; Auto news.-М.:-2008.-с.14-16, №13
11. Чубанова И. Product Placement в законе о рекламе/ И. Чубанова; Журнал управленческих решений. – М.:-2008.-с.13-17, №8
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продакт Плейсмент в современном кинематографе на примере российского кино.
Введение
1. Основные положение product placement
1.1. Понятие product placement
1.2. История развития product placement в российском кино
1.3. Типы, модели и каналы размещения продуктов
1.3.1. Типы product placement
1.3.2. Модели размещения продукта
1.3.3. Каналы распространения product placement
2. Product placement в современном кинемотографе
2.1. Product placement на примере западных фильмов
2.2. Product placement в отечественном кинемотографе
Резюме
Заключение
Список используемой литературы
"Список используемой литературы
1. Березина О.П. Product Placement. Технология скрытой рекламы / О.П. Березина. – СПб.: Питер, 2009. -208с.:с.-(маркетинг для профессионалов)
2. Галисиан М-Л. Product Placement в средствах массовой информации /Мери-Лу Галисиан; док.пед.наук; пер. с англ.-М.:An amedia book et cetera production, 2004.-340с.
3. Горелова Е. Самый длинный ролик МТС / Е.Горелова, Р.Сагдиев; Ведомости – 9.12.2008, №233 (2255)
4. Джмухадзе А. Творчество бренда/ А.Джемухадзе; Секрет фирмы. - М.:-2008.-с.36-39, №25
5. Киселева П.А. Product placement по русски / П.А. Киселева. -М.: Вершина, 2008.-152 с.
6. Российская федерация. Законы. О рекламе: федер.зако. -Новосибирск.: Сибирское Университетское издательство, 2007.-40с.
7. Тамберг В. Эффективные модели Product Placement / В.Тамберг, А.Бадьин. 04.05.2007. http://www.product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1497
8. Фомин И. Размещение продукта и товарного знака. Технология. 14.12.2000. http://product-placement.ru/lib/detail.php?ID=1392
9. Хурумов А.Русификация Бонда/ А. Хурумов; Auto news.-М.:-2008.-с.46-47, №6
10. Хурумов А. Плохо скрытая реклама/ А. Хурумов; Auto news.-М.:-2008.-с.14-16, №13
11. Чубанова И. Product Placement в законе о рекламе/ И. Чубанова; Журнал управленческих решений. – М.:-2008.-с.13-17, №8
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую