Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имиджевая реклама

Номер заказа
43810
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имиджевая реклама».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имиджевая реклама
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА
1.1. Имидж: понятие, особенности и значение
1.2. Методы оценки факторов состояния и направления развития имиджа компании
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТЦ «Галерея Одинцово»
2.1. Стратегия и цели имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово»
2.2. Разработка и обоснование имиджевой рекламной компании ТЦ «Галерея Одинцово» на 2010-2011 г.г.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинг» - М.: Финстатинформ, 2003
2.Букша К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: ВИЛЬЯМС, 2006
3.Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2005.
4.Горин С.Н. Деловая репутация организации - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
5.Гриффин Эндрю. Управление репутационными рисками: стратегический подход, - М.: АСТ, 2007
6.Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций // Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Издательский дом Гребенников, 2007.
7.Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2006.
8.Капран В.И. Психология и разработка рекламной продукции: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ В.И. К Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу