Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности работы PR- агентства на рынке массовых коммуникаций (на примере агентства BBDO)

Номер заказа
43368
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности работы PR- агентства на рынке массовых коммуникаций (на примере агентства BBDO)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности работы PR- агентства на рынке массовых коммуникаций (на примере агентства BBDO)
СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Деятельность PR-агентств на рынке массовых коммуникации
1.1 Основные этапы работы РR-агентства
1.2Особенности работы PR-агентства на рынке массовых коммуникаций
ГЛАВА 2. Практика применения PR-технологий коммуникационным агентством BBDO
2.1. Характеристика PR-агентства BBDO
2.2. Основные задачи и направления деятельности типового PR-агентства
2.3. Маркетинговые коммуникации и компания BBDO
2.4. Корпоративные коммуникации и коммуникации с потребителями, осуществляемые агентством BBDO
2.5. Развитие связей агентства BBDO со СМИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004. – 416 с.
4.Ачкасова В.А., Володина Л.В, Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: речь, 2005. – 336 с.
5.Бордюг Т. Покупатели рекламы достигли передела // Коммерсантъ, № 107(3683) от 22.06.2007
6.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР_ПРЕСС, 2001. – 624 с.
7.Бычкова А.Ю. Транснациональные корпорации: новый фактор мировой политики // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народо Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу