Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

история рекламной обложки (на примере журнала ВОГ)

Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
1000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

План:
ГЛАВА I. ДИЗАЙН ОБЛОЖКИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭВОЛЮЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА
1.1 История изменений
1.2 Обложка и ее особенности
1.3 Рекламные функции журнальной обложки и журнала в целом
ГЛАВА II. ЖУРНАЛ VOGUE
2.1 История появления и формирование стиля журнала
2.2 Трансформация обложек журнала Vogue
2.3 Эволюция обложек британского Vogue
Заключение
Список литературы
Приложения
Первое знакомство с журналом начинается с обложки. В переводе с французского, журнал означает дневник. Над его созданием трудится огромное количество профессионалов. В каждом журнале есть свои постоянные рубрики и статьи. До 19 века журналы больше напоминали газеты, в перемешку с книгами. Так как на обложке было лишь его название, иллюстрация и уже начинали печатать статьи. Каждая обложка должна оставаться уникальной, не выбиваясь из общего стиля.
Актуальностью работы является изучение рекламной обложки, ее возникновение и история. В современном мире, журналы ялвяются гибким источником получения информации. Это постоянно обновляемая информация в любой области. Глянцевые издания занимают определенную нишу в современном медиапространстве и их влияние на моду невозможно не учитывать. Иллюст Показать все
Компьютерная графика является инновационным средством для создания иллюстраций, не только для журналов, но и для всего остального. Изначально, когда программы подобного рода только начали появляться, иллюстрации были перегружены фильтрами или другими инструментами. Но со временем иллюстраторы начали привыкать к использованию разнообразных инструментов и перестали перебарщивать. Но техника по созданию рисунка сначала на бумаге, а потом перенесения его на компьютер также пользуется большой популярностью сегодня.
Также одной из инновационных техник последнего времени является использование флуоресцентных красок. Конечно, эта технология быстро распространилась и ее уже используют около 90% глянцевых журналов по всему миру. Еще один из заменитых приемов – это использование золотой или серебрян Показать все
Казанжан Д. Вог. Обложки. Нью-Йорк, 2011. С. 6. (Kazanjian D. Vogue. The Covers. New York, 2011. S. 6.)
Мануйлов М. Психология рекламы. М. 2014. – 98
Макари И.Г. Реклама и методические подходы к целенаправленному формированию спроса. – М., Маркетинг. 2004.
Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. -М., 2013
Не секрет, что реклама, размещенная на обложке стоит намного дороже, чем на страницах самого журнала, так как она намного чаще бросается в глаза. Конечно, журналы не могут разместить рекламу на обложке, так как обложка потеряет свою индивидуальность. На этот счет издатели пришли к решению создать сложные обложки. Так как по тенденциям последних лет на самой первой странице рекламу не размещают, но если это будет раскладывающаяся обложка, это позволит обойти ограничения. Это не единственный способ «обойти» стандарты. Также присутствуют и другие техники: - Дырка в обложке. Пока читатель не перевернет страницу, он не увидит рекламу, но если в нужном месте сделать отверстие, то читатель ее заметит, и чтобы увидеть картинку целиком перевернет страницу и увидит то, к чему его так хитро привели Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Разработка рекламной компании для сетей магазинов "OGGI"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет в рекламе и связях с общественностью.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Реклама на предприятии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- компания Международной школы лидерства
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Креативные технологии в создание имиджевой и корпоративной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.