Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технологии проведения избирательной кампании

Номер заказа
42825
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Технологии проведения избирательной кампании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технологии проведения избирательной кампании
Технологии проведения избирательной кампании


Оглавление
Введение
1. Теоретические основы проведения избирательной кампании
1.1. Сущность избирательной кампании
1.2. Цели и этапы избирательной кампании
1.3. Основные структурные элементы избирательной кампании
1.4. Реализация избирательной кампании
2. Разработка проекта избирательной кампании
2.1. Создание структуры избирательной кампании
2.2. Позиционирование и оценка кандидата
2.3. Тактическое планирование и речевой модуль
2.4. Медиапланирование и бюджет избирательной кампании
Заключение
Библиографический список


Библиографический список
1.Конституция Российской Федерации. Научно-практический комментарий. М., 1997.
2.Душин И. и др. Выборы. Технологии избирательных кампаний. — Харьков, РА, 1998.
3.Ковлер А. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт — М., 1995.
4.Кузьмин Н. Психотехнологии и менеджмент — М., 1992.
5.Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: «Маркетинг», 2000.
6.Матвейчев О. Новиков В. «Предвыборная кампания: практика против теории" Екатеринбург: Из-во Уральского университета, 2003.
7.Самый короткий путь к власти/Сборник современных технологий проведения политических кампаний. — Таганрог, 1995.
8.Технология и организация выборных кампаний: зарубежный и отечественный опыт — М.: Луч, 1993.
9.Матвейчев О. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий. Издательство: Эксмо, Показать все
1) выявление сущности избирательной кампании;
2) рассмотрение этапов и целей избирательной кампании;
3) определение основных структурных элементов избирательной кампании;
4) описание плана мероприятий по проведению избирательной кампании;
5) разработка проекта избирательной кампании кандидата.
При написании работы были использованы источники литературы следующих авторов: Душина И., Ковлера А., Кузьмина Н., Лисовского С., Матвейчева О., Новикова В., Шендеря В.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (в первой главе три параграфа, во второй главе четыре параграфа), заключения и библиографического списка.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу