Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Типология средств мерчандайзинга и PR

Номер заказа
42786
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типология средств мерчандайзинга и PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типология средств мерчандайзинга и PR

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И PR
1.1. Роль PR в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Мерчандайзинг как система управления сбытовой деятельностью предприятия
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «LACOSTE»
2.1. Анализ эффективности существующей системы мерчандайзинга торговой сети «Lacoste»
2.2. Совершенствование программы управления сбытовой деятельностью торговой сети «Lacoste» на основе средств мерчандайзинга и PR
2.3. Социально-экономическая эффективность совершенствования управления мерчандайзингом торговой сети «Lacoste»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2007. – 346 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ. / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2008. – 803 с.
3.Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Мркетолог, 2008. - №6. – С. 18-21.
4.Голиков Т. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды и обуви // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №10. – С. 12-14.
5.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 679 с.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. / Г. Джоунз. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.
7.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
8.Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. Показать все
539
101,92
Рентабельность продаж
%
28,3
26,7
-1,6
94,35
6. Доходы от участия в деятельности других предприятий
Тыс. руб.
1064
4814
3750
452,44
7. Проценты к получению
Тыс. руб.
4654
1610
-3044
34,59
8. Проценты к уплате
Тыс. руб.
4188
3102
-1086
74,07
9. Прочие операционные доходы
Тыс. руб.
600
749
149
124,83
10. Прочие операционные расходы
Тыс. руб.
3584
11344
7760
316,52
11. Внереализационные доходы
Тыс. руб.
495
1604
1109
324,04
12. Внереализационные расходы
Тыс. руб.
1715
642
-1073
37,43
13. Прибыль (убыток) до налогообложения
Тыс. руб.
25348
22250
-3098
87,78
Рентабельность предприятия
%
25,59
20,8
-4,79
81,25
14. Налог на прибыль и другие аналогичные платежи
Тыс. руб.
8872
6675
-2197
75,24
15. Чистая прибыль
Тыс. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Гламур в рекламе, реклама гламура.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Фотореклама как средство привлечения внимания потребителя
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Фестиваль Альфа Фьючер Пипл как инструмент продвижения альфа банка
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация PR-кампании на рынке B2B на примере предприятия "Гринвиль"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.