Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах

Номер заказа
42767
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

собенности создания рекламы для размещения в глянцевых журналах

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РАЗНОВИДНОСТИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
1.1 Разновидность глянцевых журналов
1.2 Обзор проблемы распространения глянцевых журналов
ГЛАВА 2. ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
2.1 Психология цвета в печатной рекламе
2.1.1 Влияние рекламы на аудиторию
2.1.2 Приемы редакторов
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖЕНСКИХ ЖУРНАЛОВ
3.1 Контент-анализ рекламных модулей
3.2 Стоимость размещения рекламы в журналах «Cosmopolitan», «Glamour».
3.2.1 Журнал «Cosmopolitan»
3.2.2 Журнал «Glamour»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
2.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
3.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе.//Рекламастер №4, 2000
4.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000
5.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000 с.96 - 142
6.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону, 2004
7.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002
8.Шерковин Ю. Реклама: недавнее прошлое и ближайшее будущее // Деловая жизнь, 2003. № 10
9.http://www.cosmo.ru/page_pid_536.aspx - официальный сайт журнала «Cosmopolitan»
10.www.glamour.ru Показать все
Объектом исследования - журналы «Cosmopolitan» и «Glamour».
Предметом исследованя - послужили рекламные сообщения в журналах «Cosmopolitan» и «Glamour».
Специфика поставленных целей и задач обусловила использование следующих методов и приемов исследования:
1) метод теоретического анализа научных источников по данному вопросу;
2) метод сплошной выборки при отборе материала для исследования;
3) метод комплексного анализа;
4) элементы статического анализа для обработки результатов исследований.
При написании данного курсового проекта использовались:
Научные работы многих специалистов в данной области;
Журналы данной тематики;
Ресурсы научных библиотек и Интернет ресурсы
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Коммуникационное продвижение региональной спортивной организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Разработка рекламной кампании на примере "..."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Особенности основных специальных ПР мероприятий
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль рекламной фотографии
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
Часть диплома: "Фандрайзинг и PR"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.