Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Стереотипное представление о китайской рекламе в современной России

Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Гипотезой исследования является предположение, что наружная и телевизионная реклама в КНР формирует стереотипное представление у россиян о жителях этой страны.
Актуальность темы исследования – стереотипное представление о китайской рекламе в России – обусловлена тем воздействием, которое осуществляет реклама в сознании человека, а также активным влиянием сложившихся стереотипов на представление работы зарубежных PR-кампаний и фактора менталитета на формирование и функционирование видов рекламы в современных условиях.
Просмотр китайских видеороликов показывает, что они, в основном, представляют рекламу в юмористическом ключе. Такой узкий выбор обусловлен ориентированностью сетей на желания потребителей, поисковые системы выдает часто запрашиваемые ссылки. Комментарии, которые оставляют российские пользователи интернета после просмотра китайских рекламных видеороликов, свидетельствует о том, что представление о самой рекламе вызывает у них, преиму Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЯВЛЕНИЯ СТЕРЕОТИПОВ В РЕКЛАМЕ……………………………………………
5
1.1 Понятие, черты и функции стереотипов……………………………… 5
1.2. Этнические стереотипы в современной рекламе……………………. 8
1.3 Образ Китая в представлении россиян………………………………... 10
ГЛАВА II. ВЫЯВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СТЕРЕОТИПОВ О КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ РОССИЯН…………..
14
2.1 Специфика современной китайской рекламы………………………... 14
2.2 Стереотипы о китайской рекламе в представлении ………………... 23
2.3 Анализ рекламных сообщений в китайской рекламе ..……………… 26
2.4 Особенности видео-рекламы в Китае ……............................................ 29
Заключение……………………………………………………………………36
Список использованных источников и литературы……………………….39
Приложения……………………………… Показать все
30. Савельева О.О., Гао Цзюань. Реклама в Китае: создатели и потребители. Влияние традиций и норм китайской культуры на рекламу в стране. – М.: Издательский дом ВШЭ. – 2012. - № 2. С. 63-76.
31. Смирнова Е.Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – № 54. – С. 421-425.
32. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология: учебник. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 368 с.
33. Сысоева С. В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – №. 12.
34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика. / пер. с англ. – М.: Прогресс, 2013. – 211 с.
35. Теория и практика рекламной деятельности. Информационно-справочный портал. // Сайт «Индустрия рекламы». – Режим досту Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу