Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Реклама в продвижении ТРЦ Екатеринбурга

Страниц: 13
Оригинальность: Неизвестно
750
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной работе подробно прописаны все основные теоретические аспекты рекламных коммуникаций в продвижении ТРЦ, в практической части прописаны позиционирование ТРЦ, и реклама как инструмент.

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Предприятия различного вида деятельности от мелких до крупных, постоянно продвигают свою деятельность к потенциальным потребителям и клиентам, пытаясь реализовать такие важные цели, как информировать перспективных потребителей и убедить их отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, пользоваться услугам именно этого салона и т.д. Особо остро необходимость в грамотной рекламной компании встает, когда под одной крышей находится не один отдельно взятый магазин, или компания, а целая сотня, порой и не одна бутиков и лавок, предлагающие свои товары и услуги. Сегодня торговые центры можно встретить везде, даже в самых глухих уголках нашей страны. И все чаще торговый центр несет в себе не только функцию Показать все
Содержание
Введение

Глава 1. Реклама в системе ИМК-подхода
1.1 Особенности ИМК-подхода
1.2 Реклама среди инструментов ИМК
1.3 Что такое «Торгово-развлекательный центр»

Глава 2.Использование рекламы в продвижении ТРЦ «КомсоМОЛЛ»
2.1 Позиционирование ТРЦ «КомсоМОЛЛ »
2.2 Реклама как инструмент продвижения ТРЦ «КомсоМОЛЛ»

Заключение
Список литературы
Список литературы

1. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций / К.А. Аксенова. – М.: Приор-издат, 2007. – 100 с.
2. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, В. Аренс. Тольятти:Изд. дом Довгань, 2006.
3. Гольман, И.А. Рекламная деятельность: планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2007. – (Рекламные технологии).
4. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2006. – 281 с.
5. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т.К. Серегина [и др.]. – М.: Смысл, 2006. – 250 с.
6. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
7. Россистер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р Показать все
Само по себе слово «интегрированные» подразумевает под собой комплекс, состоящий из не скольких методов: технических, организационных, экономических и информационных. Хотя некоторые специалисты и сужают понятие до комбинации персональной продажи и рекламы, практика показывает, что в состав ИМК также входят элементы управления критическими ситуациями, корпоративная этика, и многое другое, что может повлиять на успех организации и построение коммуникации на нескольких уровнях.
ИМК-специалист обязан соответствовать ряду требований, а именно должен владеть знаниями в области социологии и рекламы, маркетинга и менеджмента, психологии и экономки. Главной задачей лобового специалиста в области ИМК является суметь скоординировать все структурные подразделения компании на выполнение им же сформул Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу