Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема билингвизма в работе корреспондента национального телевидения( радио)

  • 325 страниц
  • 2017 год
  • 211 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Работа журналистов в многоязычном субъекте России всегда сложнее, чем в одноязычном. Проблема двуязычия в региональной журналистике предполагает не только подготовку журналистов и кинематографистов, но и поиск персонажей программ, которые могут выразить свои мысли на двух языках. Кроме того, проблема взаимоотношений между национальными культурами и глобальным пространством на рубеже веков усугубилась.
Актуальность этой темы определяется тем, что проблема вещания на нескольких языках очень остро стоит во многих регионах России, сохранение этнической идентичности каждого человека во многом зависит от его адекватного решения. Что касается республики Татарстан, на сегодняшний день проблема двуязычия стоит на первом плане. Можно сказать, что ограничение в использовании татарского языка способствует снижению выполняемой им функции, как средство коммуникации, что приводит к уменьшению носителей языка.
Степень изученности проблемы. При написании курсовой работы мы опирались на научные труды таких ученых, как: Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, А.С. Панарина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, О. Шпенглера . Наряду с ними, использовались также исследования этносоциологов С.А. Арутюнова, Ю.В. Арутюнова, Л.М. Дробижева .
Объект исследования – материалы корреспондентов программ национального вещания ГТРК «Татарстан»
Предмет- специфика подготовки передач на национальных языках.
Цель- рассмотреть проблему билингвизма в работе корреспондента национального телевидения в республике Татарстан
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть национальное телевидение, его историю создания и предпосылки;
2. Рассмотреть понятие билингвизм;
3. Рассмотреть проблемы билингвизма с позиции журналистики;
4. Дать характеристику национального телеканала ГТРК «Татарстан»
5. Изучить специфику работы корреспондентов программ национального вещания с учетом проблемы билингвизма.
Методы: при написании курсовой работы был использован метод анализа литературы, который позволил нам углубиться в проблему билингвизма в работе корреспондента в Татарстане.
Практическая значимость
Курсовая работа может использоваться как для подготовки журналистов, работающих на национальных языках, так и для изучения социокультурной специфики региона, межэтнических отношений и определения информационной политики вещания в республике. Кроме того, курсовая работа является начальным этапом в изучении двуязычия в средствах массовой информации, может быть введена в основу курса по истории телевидения в Татарстане в учебных заведениях.
Научная новизна курсовой работы заключается в том, что впервые: была предпринята попытка изучить формы и методы участия телевидения национального образования в процессах социально-культурной модернизации; Анализируются особенности средств массовой информации в процессе национально-русского двуязычия; Представлен материал, раскрывающий специфику работы телевидения Татарстана.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЛИНГВИЗМА 5
1.1. Национальное телевидение: особенности развития и предпосылки 5
1.2. Понятие «билингвизм» и его составляющие. 11
1.3. Проблема билингвизма в работе корреспондента национального телевидения 15
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В РАБОТЕ КОРРЕСПОНДЕНТА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ГТРК «ТАТАРСТАН» 21
2.1. Телеканал ГТРК «Татарстан»: создание и история развития 21
2.2. Анализ работы корреспондентов телеканала ГТРК «Татарстан» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ позволяет сделать следующие выводы. Значительно растет роль регионального телевидения в Российской Федерации. Близость аудитории позволяет региональным журналистам уделять больше внимания конкретным проблемам региона, которые являются приоритетными для его жителей. Чтобы удовлетворить информационные потребности своей аудитории, региональные корреспонденты должны всесторонне освещать жизнь региона, не минуя проблем и острых углов, в то же время сосредотачиваясь на отражении позитивных, жизнеутверждающих ценностей. Исходя из того, что информационные вопросы оказывают определенное влияние на идеологические основы и ценностные ориентации аудитории, подготовка региональных журналистов, в том числе новостных корреспондентов, должна проводиться на высоком профессиональном уровне. В конце концов, эффективность телевизионных продуктов определяется прежде всего уровнем профессионализма журналистов и их моральным положением.
Сложные условия работы местных корреспондентов, с одной стороны, требуют от них высокой степени работоспособности, универсальности в овладении соответствующими профессиями, частых проветриваний и подготовки собственных авторских проектов. С другой стороны, они сокращают период накопления профессионального опыта.
В рамках данной курсовой работы мы рассмотрели такие аспекты как: понятие билингвизм, рассмотрели сущность регионального телевидения, рассмотрели проблему билингвизма в республиках, а конкретно на примере республики Татарстан.
Таким образом, можно сказать что цель данной курсовой работы достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. История ГТРК «Татарстан» http://trt-tv.ru/gtrk-tatarstan/history/
2. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации : [Федер.закон: принят Верховным Советом Российской Федерации 27 декабря 1991 г.: по состоянию на 14 июня 2011 г.] М.: Юрид. лит., 2010.- 39с.
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Национальный стандарт Российской Федерации. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
4. М.: Стандартинформ, 2008
5. Регламент подготовки и защиты курсовой работы в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Утверждено 20.10.2011. № 0.1.1. 56-06/48/11 / Казанский (Приволжский) Федеральный университет. URL: http://www.ksu.ru/umu/index.php?id=3&idm=7&num=1 (дата обращения: 14.02.2012).
6. Гогоцкий С.С. Философский словарь. – СПб.: Тропа Трояна, 2009. - 296 с.
7. Добреньков В.И. Методология и методы научной работы / В.И. Добреньков, Н.Г.Осипова. – М.: КДУ, 2011 - 274 с.
8. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах – Ростов н/Д.:Феникс, 2010. – 352 с.
9. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. М.: Ось-89, 2011. - 448 с.
10. Исследование СМИ: методология, подходы, методы. М.: Изд-во Моск ун-та, 2011. – 235 с.
11. Курсовая работа: методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов журналистики / науч. ред. М.В. Симкачева. – Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. – 64 с.

12. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити Дана, 2010. – 528 с.
13. Научно-исследовательская работа студентов: учебно-методическое пособие / Д.В. Туманов [и др.]; под ред. Д.В. Туманова. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2007. – 100 с.
14. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Уч. для студ. вузов / Е.П.Прохоров – 7-е изд., испр и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009 – 368 с.
15. Фоломеева Т.В. Социальная психология: практикум. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 480 с.
16. Шалак В.И. Современный контент-анализ. – М.: Омега-Л, 2009.- 272 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
17. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью. - М.: Никколо-Медиа, 2005. – 320 с.
18. Гудвин. Дж. Исследование в психологии: методы и планирование / СПб.: Питер, 2004. – 200 с.
19. Курсовая работа по журналистике: методические указания для студентов / Е.С.Дорощук, Л.М.Пивоварова [и др.]; под ред. Т.А.Спирчаговой. – Казань, Набережные Челны, 2001. – 26 с.
20. Курсовая работа по специализациям в области электронных СМИ: Процесс подготовки, оформление, защита: методическое пособие / под ред. Е.С.Дорощук. – Казань, 2004. – 32 с.
21. Лебедев А.А. Методика научного исследования студента: программа спецкурса и материалы к семинарам. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2005. – 48 с.
22. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005
23. Популярность телевидения https://regnum.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Работа журналистов в многоязычном субъекте России всегда сложнее, чем в одноязычном. Проблема двуязычия в региональной журналистике предполагает не только подготовку журналистов и кинематографистов, но и поиск персонажей программ, которые могут выразить свои мысли на двух языках. Кроме того, проблема взаимоотношений между национальными культурами и глобальным пространством на рубеже веков усугубилась.
Актуальность этой темы определяется тем, что проблема вещания на нескольких языках очень остро стоит во многих регионах России, сохранение этнической идентичности каждого человека во многом зависит от его адекватного решения. Что касается республики Татарстан, на сегодняшний день проблема двуязычия стоит на первом плане. Можно сказать, что ограничение в использовании татарского языка способствует снижению выполняемой им функции, как средство коммуникации, что приводит к уменьшению носителей языка.
Степень изученности проблемы. При написании курсовой работы мы опирались на научные труды таких ученых, как: Н.А. Бердяева, И.А. Ильина, А.С. Панарина, В.В. Розанова, П.А. Сорокина, О. Шпенглера . Наряду с ними, использовались также исследования этносоциологов С.А. Арутюнова, Ю.В. Арутюнова, Л.М. Дробижева .
Объект исследования – материалы корреспондентов программ национального вещания ГТРК «Татарстан»
Предмет- специфика подготовки передач на национальных языках.
Цель- рассмотреть проблему билингвизма в работе корреспондента национального телевидения в республике Татарстан
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть национальное телевидение, его историю создания и предпосылки;
2. Рассмотреть понятие билингвизм;
3. Рассмотреть проблемы билингвизма с позиции журналистики;
4. Дать характеристику национального телеканала ГТРК «Татарстан»
5. Изучить специфику работы корреспондентов программ национального вещания с учетом проблемы билингвизма.
Методы: при написании курсовой работы был использован метод анализа литературы, который позволил нам углубиться в проблему билингвизма в работе корреспондента в Татарстане.
Практическая значимость
Курсовая работа может использоваться как для подготовки журналистов, работающих на национальных языках, так и для изучения социокультурной специфики региона, межэтнических отношений и определения информационной политики вещания в республике. Кроме того, курсовая работа является начальным этапом в изучении двуязычия в средствах массовой информации, может быть введена в основу курса по истории телевидения в Татарстане в учебных заведениях.
Научная новизна курсовой работы заключается в том, что впервые: была предпринята попытка изучить формы и методы участия телевидения национального образования в процессах социально-культурной модернизации; Анализируются особенности средств массовой информации в процессе национально-русского двуязычия; Представлен материал, раскрывающий специфику работы телевидения Татарстана.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЛИНГВИЗМА 5
1.1. Национальное телевидение: особенности развития и предпосылки 5
1.2. Понятие «билингвизм» и его составляющие. 11
1.3. Проблема билингвизма в работе корреспондента национального телевидения 15
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА БИЛИНГВИЗМА В РАБОТЕ КОРРЕСПОНДЕНТА НАЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ГТРК «ТАТАРСТАН» 21
2.1. Телеканал ГТРК «Татарстан»: создание и история развития 21
2.2. Анализ работы корреспондентов телеканала ГТРК «Татарстан» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Анализ позволяет сделать следующие выводы. Значительно растет роль регионального телевидения в Российской Федерации. Близость аудитории позволяет региональным журналистам уделять больше внимания конкретным проблемам региона, которые являются приоритетными для его жителей. Чтобы удовлетворить информационные потребности своей аудитории, региональные корреспонденты должны всесторонне освещать жизнь региона, не минуя проблем и острых углов, в то же время сосредотачиваясь на отражении позитивных, жизнеутверждающих ценностей. Исходя из того, что информационные вопросы оказывают определенное влияние на идеологические основы и ценностные ориентации аудитории, подготовка региональных журналистов, в том числе новостных корреспондентов, должна проводиться на высоком профессиональном уровне. В конце концов, эффективность телевизионных продуктов определяется прежде всего уровнем профессионализма журналистов и их моральным положением.
Сложные условия работы местных корреспондентов, с одной стороны, требуют от них высокой степени работоспособности, универсальности в овладении соответствующими профессиями, частых проветриваний и подготовки собственных авторских проектов. С другой стороны, они сокращают период накопления профессионального опыта.
В рамках данной курсовой работы мы рассмотрели такие аспекты как: понятие билингвизм, рассмотрели сущность регионального телевидения, рассмотрели проблему билингвизма в республиках, а конкретно на примере республики Татарстан.
Таким образом, можно сказать что цель данной курсовой работы достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. История ГТРК «Татарстан» http://trt-tv.ru/gtrk-tatarstan/history/
2. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации : [Федер.закон: принят Верховным Советом Российской Федерации 27 декабря 1991 г.: по состоянию на 14 июня 2011 г.] М.: Юрид. лит., 2010.- 39с.
3. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Национальный стандарт Российской Федерации. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.
4. М.: Стандартинформ, 2008
5. Регламент подготовки и защиты курсовой работы в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Утверждено 20.10.2011. № 0.1.1. 56-06/48/11 / Казанский (Приволжский) Федеральный университет. URL: http://www.ksu.ru/umu/index.php?id=3&idm=7&num=1 (дата обращения: 14.02.2012).
6. Гогоцкий С.С. Философский словарь. – СПб.: Тропа Трояна, 2009. - 296 с.
7. Добреньков В.И. Методология и методы научной работы / В.И. Добреньков, Н.Г.Осипова. – М.: КДУ, 2011 - 274 с.
8. Кохановский В.П. Философия науки в вопросах и ответах – Ростов н/Д.:Феникс, 2010. – 352 с.
9. Кузин Ф.А. Диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты. М.: Ось-89, 2011. - 448 с.
10. Исследование СМИ: методология, подходы, методы. М.: Изд-во Моск ун-та, 2011. – 235 с.
11. Курсовая работа: методическое пособие по выполнению (подготовке) и защите для студентов отделений / факультетов журналистики / науч. ред. М.В. Симкачева. – Казань: Казан. гос. ун-т, 2009. – 64 с.

12. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: Юнити Дана, 2010. – 528 с.
13. Научно-исследовательская работа студентов: учебно-методическое пособие / Д.В. Туманов [и др.]; под ред. Д.В. Туманова. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2007. – 100 с.
14. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Уч. для студ. вузов / Е.П.Прохоров – 7-е изд., испр и доп. – М.: Аспект Пресс, 2009 – 368 с.
15. Фоломеева Т.В. Социальная психология: практикум. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 480 с.
16. Шалак В.И. Современный контент-анализ. – М.: Омега-Л, 2009.- 272 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
17. Белановский С.А. Индивидуальное глубокое интервью. - М.: Никколо-Медиа, 2005. – 320 с.
18. Гудвин. Дж. Исследование в психологии: методы и планирование / СПб.: Питер, 2004. – 200 с.
19. Курсовая работа по журналистике: методические указания для студентов / Е.С.Дорощук, Л.М.Пивоварова [и др.]; под ред. Т.А.Спирчаговой. – Казань, Набережные Челны, 2001. – 26 с.
20. Курсовая работа по специализациям в области электронных СМИ: Процесс подготовки, оформление, защита: методическое пособие / под ред. Е.С.Дорощук. – Казань, 2004. – 32 с.
21. Лебедев А.А. Методика научного исследования студента: программа спецкурса и материалы к семинарам. – Казань: Изд-во Казанск. гос. ун-та, 2005. – 48 с.
22. Прохоров Е.П. Исследуя журналистику. Теоретические основы, методология, методика, техника работы исследователя СМИ. – М.: РИП-Холдинг, 2005
23. Популярность телевидения https://regnum.ru/

Купить эту работу

Проблема билингвизма в работе корреспондента национального телевидения( радио)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽