Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

У нас можно недорого курсовую, контрольную, реферат

Рекламные технологии деятельности культурно - досуговых учреждениях

Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!

если какие то проблемы возникли с работой – оформите заказ и предложите мне (Неназванный)– подкорректирую БЕСПЛАТНО
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
Современный рынок, включающий как сферу производства товаров, так и сферу услуг, диктует особые условия рекламирования продуктов деятельности этих сфер. Оказание услуг – своеобразная деятельность, которая занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы, представляющей как осязаемые свойства услуги, которые выражаются в конечном продукте ее реализации, так и неосязаемые качества услуги. Процесс взаимодействия со многими специалистами и субъектами рынка, который сложно позиционируется в рекламных сообщениях, где акцент делается на сервис, многогранность и комплексность услуг, но не на их материальность – есть неосязаемость услуг.
Сегодня, когда рынок услуг достаточно полно представлен всеми направлениями и сферами, реклама проявляется Показать все
Введение …………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы рекламной деятельности в культурно-досуговых услугах ………………………………………………………………5
1.1.Специфика рекламы в культурно-досуговой сфере …………………5
1.2 Организация рекламной деятельности в сфере культурно-досуговых услуг ……………………………………………………………………………...13
2 Характеристика рекламной деятельности культурно-досугового центра ООО «Полярка» в г. Ростове-на-Дону ……………………………..21
2.1 Общие показатели маркетинговой деятельности ООО «Полярка» в культурно-досуговой сфере …………………………………………………….21
2.2 Анализ организации рекламной деятельности культурно-досугового центра «Полярка»: преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами……………………………………………………………………23
2.3 Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию организации рекламной деятельн Показать все
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учеб. пособие. – М.: Аспект-Пресс, 20010. 240 с.
2. Безпалова А.Г. Реклама в сфере услуг: учеб. пособие. – Ростов н/Д: РГЭУ «РИНХ», 2012. 196 с.
3. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. – СПб.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 223 с.
4. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: «Альпина Бизнес Бук», 2014. 152 с.
5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2013. 304 с.
6. Горчаков Д. Креатив уместен в рекламе любых компаний независимо от сферы бизнеса // Деловой квартал. 2014. 226 с.
7. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2012. 224 с.
8. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практически Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу