Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Паблик релейшенз в сфере государственных отношений

Номер заказа
42209
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Паблик релейшенз в сфере государственных отношений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Паблик релейшенз в сфере государственных отношений
Содержание



Введение
1. Теоретические аспекты деятельности по паблик релейшнз в сфере государственных отношений
1.1 Цели, задачи и функции деятельности по паблик релейшнз
1.2 Принципы формирования PR-службы в организации
1.3 Особенности функционирования PR-служб в государственных структурах
1.4 Формирование имиджа организации средствами паблик релейшнз
2. Анализ деятельности в области паблик релейшнз российских силовых структур
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. учебное пособие. – М.:ФАИР_ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
5.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Акционерной компании «АЛРОСА» [Электронный документ] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб: Питер, 2006. – 368 с.
8.Демин Ю.М. Бизнес PR. - М.: Бератор-Пресс, 200 Показать все
Изучить ринципы формирования PR-службы в организации
Рассмотреть особенности функционирования PR-служб в государственных структурах
Выявить принципы формирвоания формирование имиджа организации средствами паблик релейшнз
Теоретической базой исследования послужили работы таких авторов как Почепцов Г.Г, Гундарин М.В., Алешина И.В., Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Демин Ю.М., Демин В., Пак Т., Комаровский В.С., Векслер А., Томилова М.В., Солодарь М.Л., Сулоева Е.И., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Фролов С.С., Шомели Ж., Уисман Д., Щебуняев А., Мескон М., Майкл А., Хедоури Ф., Джефкинс Ф., Ядин Д., Королько В.Г. и др.
Заключение
В заключении можно сделать следующие выводы.
В идеальной модели PR-службы присутствуют две константы: она является «штатной», т.е. все специалисты состо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу