Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация выпуска периодических изданий

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1028098

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Редакция функционирует нормально, когда ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания. Организация работы любой редакции характеризуется ритмичностью ее деятельности. Выпуск газеты или журнала, телерадиопрограммы производится через равные временные интервалы – час, день, неделю, месяц и т.д., в пределах заранее обусловленного времени. Ритмичность означает, во-первых, производство всех операций, связанных с подготовкой и выпуском периодического издания, в строгой, заранее обусловленной последовательности. Во-вторых, производство каждой операции в определенное время, к установленному сроку. И, в-третьих, повторяемость этих операций в определенный период, известный всему коллективу и, прежде всего работникам, производящим данную операцию.

Введение
Глава 1
1.1. Определение переодической печати и ее виды
1.2. Переодическая печать как исторический источник
1.3. Организация выпуска газет
1.4. Конструкция выпуска газет и журналов
1.5. Требования к оформлению статьи в переодическом издании

Глава 2
2.1. Анализ переодических изданий на сравнении журналов "Cosmopolitan" и "Vogue"

Заключение
Список литературы

В данной работе рассматривается выпуск переодических изданий, а также анализ на сравнении журналов «Cosmopolitan» и «Vogue».

Список литературы:
1. Васильева, Л. А. Делаем новости : учебное пособие [Текст] /
Л. А. Васильева. - М. : Аспект-Пресс, 2003.
2. Гуревич, С. М. Экономика средств массовой информации : учебное
пособие [Текст] / С. М. Гуревич. - М. : РИП-Холдинг, 2001.
3. Дизайн периодических изданий : учебное пособие [Текст] /
Э. А. Лазаревич. - М. : Изд-во МГУ, 2000.
4. Козлова, М. М. Теория и практика средств массовой информации :
учебное пособие [Текст] / М. М. Козлова. - Ульяновск : УлГТУ, 2002. - 123 с.
5. Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания :
учебное пособие [Текст] / А. М. Лобин, М. В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009
6. Редакторская подготовка изданий : учебник для вузов [Текст] //
Под ред. С. Г. Антоновой. - М.: Логос, 2004.
7. Техника и технология СМИ : печать, радио, Интернет : Учебник для
вузов / В. В. Тулупов и др. : под ред. В. В. Тулупова. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2006
8. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
9. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности. // Дис. … канд. филол. наук.- СПб, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Редакция функционирует нормально, когда ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания. Организация работы любой редакции характеризуется ритмичностью ее деятельности. Выпуск газеты или журнала, телерадиопрограммы производится через равные временные интервалы – час, день, неделю, месяц и т.д., в пределах заранее обусловленного времени. Ритмичность означает, во-первых, производство всех операций, связанных с подготовкой и выпуском периодического издания, в строгой, заранее обусловленной последовательности. Во-вторых, производство каждой операции в определенное время, к установленному сроку. И, в-третьих, повторяемость этих операций в определенный период, известный всему коллективу и, прежде всего работникам, производящим данную операцию.

Введение
Глава 1
1.1. Определение переодической печати и ее виды
1.2. Переодическая печать как исторический источник
1.3. Организация выпуска газет
1.4. Конструкция выпуска газет и журналов
1.5. Требования к оформлению статьи в переодическом издании

Глава 2
2.1. Анализ переодических изданий на сравнении журналов "Cosmopolitan" и "Vogue"

Заключение
Список литературы

В данной работе рассматривается выпуск переодических изданий, а также анализ на сравнении журналов «Cosmopolitan» и «Vogue».

Список литературы:
1. Васильева, Л. А. Делаем новости : учебное пособие [Текст] /
Л. А. Васильева. - М. : Аспект-Пресс, 2003.
2. Гуревич, С. М. Экономика средств массовой информации : учебное
пособие [Текст] / С. М. Гуревич. - М. : РИП-Холдинг, 2001.
3. Дизайн периодических изданий : учебное пособие [Текст] /
Э. А. Лазаревич. - М. : Изд-во МГУ, 2000.
4. Козлова, М. М. Теория и практика средств массовой информации :
учебное пособие [Текст] / М. М. Козлова. - Ульяновск : УлГТУ, 2002. - 123 с.
5. Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания :
учебное пособие [Текст] / А. М. Лобин, М. В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009
6. Редакторская подготовка изданий : учебник для вузов [Текст] //
Под ред. С. Г. Антоновой. - М.: Логос, 2004.
7. Техника и технология СМИ : печать, радио, Интернет : Учебник для
вузов / В. В. Тулупов и др. : под ред. В. В. Тулупова. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2006
8. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
9. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности. // Дис. … канд. филол. наук.- СПб, 1999.

Купить эту работу

Организация выпуска периодических изданий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1028098
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user1028098 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user1028098 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1028098 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user1028098 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽