Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR- позиционирование недель мод на российском рынке

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

История фэшн-показов связана с развитием модной индустрии и не смотря на то, что сама история моды насчитывает тысячелетия практики, непосредственно показы, как общественные мероприятия возникают только в середине XIX века тогда, как свое значение в культурной практике и вовсе занимают только ко второй половине XX века.
Непосредственно создателем фэшн-показов считается Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт становится первым представителем Haute Couture, которые ввел в обиход практику демонстрации модной одежды в середине 1860-х годов. До этого демонстрация осуществлялась только на уровне эскизов и непосредственно потенциальному клиенту. Уорт же создает готовое платье, которое клиентам демонстрируют молодые девушки-модели. Первой моделью была его жена. Практика становится настолько популярной у клиентов, что ее перенимают и другие модельеры. Однако же, сам процесс был далек от привычных ныне показов в рамках недель мод и более походит на практику работы современных шоу-румов, где модель выступает для одного или нескольких клиентов.
Сами основы практики недели мод зарождаются благодаря французскому модельеру Полю Пуаре, который создает первый подиум и в 1909 году демонстрирует публике созданные им модели на девушках, которые прохаживались по подиуму перед заинтересованными клиентами. Подобная практика позволила организовать мероприятие сразу для нескольких клиентов, а также рассматривать модели со всех ракурсах. Дизайнер же лично помогал своим моделям одеваться и подгонял платья в гардеробной. В итоге мероприятие пришлось по вкусу клиентам и в 1911 году Пуаре в своем собственному саду устраивает целое представление, которое назвал «1002 ночи, или Торжество по-персидски». Тем самым он открывает новый виток в практике модных показов. Практику перенимают другие модельеры, однако же событийный ряд не имел постоянного характера, а был перманентным и коллекции демонстрировались в рамках их формирования домами мод, каждый из которых по этому поводу устраивает свое собственное шоу, ставшие популярными у знати и привлекающими внимание прессы, особенно модных журналов. Сама индустрия моды приобретает все большую актуальность и модными показами интересуются уже не только женщины, но и мужчины, согласно потребностям которых в 1952 году модный дом Brioni организует показ мужской одежды.
Практика развития фэшн-показов не ограничивается только европейским пространством, достаточно быстро обретая популярность и в США. Уже в 1903 году модные магазины Нью-Йорка и Филадельфии создают собственные показы мод с целью привлечения покупательниц. Причем на тот момент времени к девушкам, которые демонстрировали произведения модельеров, отсутствовали какие-либо особые требования. Главным фактором отбора было привлекательное лицо и относительно стройная фигура.
При этом, американские модельеры идут чуть дальше своих европейских коллег и помимо верхнего платья стимулируют при помощи фэшн-показов также и продажи нижнего белья. В 1925 году в Нью-Йорке проходит первый показ дамского нижнего белья, внимание к которому проявили не только женщины. От желающих присутствовать на показе мужчин буквально не было отбоя. Данная активность достаточно быстро закрепила за Нью-Йорком статус объекта модной индустрии, а также места формирования практики PR-поддержки данных мероприятий. Публицист Элеонора Ламберт одной из первых принимает решение вести сводку с модных показов и информировать своих читателей о новинках и развитии модной индустрии. Разумеется, что оценив все преимущества такого сотрудничества модельеры весьма активно начинают приглашать на свои показы представителей прессы.
В 1943 году Элеонора Ламберт проводит мероприятие «Пресс-Неделя», которое было ориентировано на фэшн-индустрию. В Старом Свете в это время идет война, что стало выгодным плюсом для модельеров США – им не было нужды конкурировать с более именитыми европейскими кутюрье. В связи с этим в штатах фактически проходит первая неделя моды.
С этого периода практика проведения недели мод начинает развиваться по нескольким основным направлениям, а точнее в четырех основных модных столицах: Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом городе данный период длится от пяти до семи дней дважды в год в рамках демонстрации осенне-зимних трендов и весенне-летних тенденций. В рамках недель моды именитые и начинающие дизайнеры демонстрируют свои коллекции в рамках pret-a-porter, то есть рассчитанные на массовых покупателей. На показах участвуют представители прессы, в том числе главные редакторы ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью. С 1973 года также внедряется в практику модной индустрии 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с экстравагантными творениями высокой моды.
К современному этапу практика организация недель мод распространилась за рамки четырех основных модных центров, данные мероприятия проводятся также в столицах мира, в том числе Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.
Сам процесс изучения практики модных показов имеет давнюю историю также, как и анализ развития модной индустрии. Однако же наиболее важной ее составляющей становится именно сопутствующий PR-процесс, который позволяет широкой общественности получать сведения о событиях мира моды и сведения о модных тенденциях. PR-практика постоянно трансформируется в связи с изменениями информационных каналов и предпочтений потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является неделя моды, как событие фэшн-индустрии.
Предметом изучения в данной работе является PR-позиционирование недель моды.
Целью в данной работе было поставлено выявить особенности PR- позиционирования недель мод на российском рынке.
Задачи:
1. рассмотреть практику организации недель моды за рубежом и в России;
2. выявить особенности PR-позиционирования недель мод на российском рынке;
3. проанализировать яркие примеры российских недель мод.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список источников.



Содержание

Введение 3
Глава 1. Разновидности недель моды 7
1.1. Зарубежные недели моды 7
1.2. Российские недели моды 14
Глава 2. PR-позиционирование 19
2.1. PR-позиционирование недель мод на российском рынке 19
Глава 3. Яркие примеры российских недель мод 24
Заключение 24
Источники 31


Заключение

Таким образом, практика организации модных показов за границей в четырех центрах моды задает основу развития всем остальным направлениям и где бы ни проходил показ он будет ориентирован на признанные на общемировом уровне тенденции. Наибольшее внимание в рамках освещения событий недель мод уделяется не просто деятельности модельеров и их коллекциям, а скорее событиям, которые происходят вокруг них и с ними связаны. Лидерами мнений на этом уровне становятся именитые модные глянцевые журналы, однако же практика освещения событийного ряда все больше и активней переходит в интернет пространство, на которое ориентированы и сами законодатели мод, а также пресса и знаменитости. Современной общественности уже недостаточно регулярного освещения событий рамках самих показов и недель моды, они требуют ежедневного отслеживания динамики и лидерами в этом процессе становятся социальные сети.
В России практика организации недели моды происходит только в 90-х годах и основывается на имеющемся опыте западных домов мод и организации модных показов в рамках недель моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. При этом, в России формируются собственные тенденции позиционирования, которые нацелены на то, чтобы общественность соотносила моду с явлением мира культуры и искусства, а не только в рамках практики материальной составляющей жизни.
Процесс позиционирования недели моды на российском рынке основывается на внедрении практики продвижения информации о событиях, связанных с мероприятием, как важной культурной составляющей. Сама же фэшн-индустрия демонстрируется не просто, как фактор создания одежды и сопутствующих аксессуаров, а как составляющая мира в искусства. В связи с этим через СМИ в массовом сознании формируется разграничением мира моды и выделение из него разных составляющих и видов модных тенденций, которые дают основание к восприятию фэшн на уровне разграничения на общедоступную и уникальную, эксклюзивную версию, сродни предметам высокого искусства.
Наиболее яркими примерами недель моды в России становятся мероприятия, демонстрирующие некие новые тенденции, отличные от привычного формата данных мероприятий. Именно нестандартные события и новые веяния в коллекциях российских модельеров обращают к ним пристальное внимание аналитиков. Значимым объектом интереса также становятся и знаменитости мира моды, мероприятия в рамках недель моды в России, в том числе культурного цикла

Источники

1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе - 2-е изд. / А.Н. Андреева; Высшая школа менеджмента СпбГУ. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. - с. 80
2. Болотова А.А., Карпунина Е.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия/А.А. Болотова, Е.А. Карпугина // Социально-экономические явления и процессы - №4 – 2013. – С. 31- 40.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2015. — 344 с.
4. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании/М. Гундарин. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
5. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды/Ю. Кавамура. - М.: Дашков и К, 2009. – 411 с.
6. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия/Л.М. Капустина, А.В. Бабенкова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 34-46
7. Линч А., Штраусс М.Д. Изменения в моде/А. Линч, М.Д. Штраусс. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 316 с.
8. Никитина Е.А. «Модный» дискурс российской недели моды//Коммуникативные исследования – 2015 - № 1. – С. 36-42.
9. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
10. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. : Дащков и К, 2012. – 480 с.
11. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс»: автореф. дис. … к.э. наук. Москва, 2011, С. 3-5.
12. Трофимова Я. В. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования/Я.В. Трофимова //Бизнес, общество, власть – 2011- № 7 - С. 240–243.
13. Уайт Н. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен/Н. Уайт. – Минск, 2013. - 263 с.
14. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR/Д.А. Шевченко. - М.:. 2014. – 421 с.
15. Щеглов М.С. Экономическое содержание категории «Мода»/М.С. Щеглов// Актуальные вопросы экономических наук – 2011- №22-1. - С. 81-84.
16. Ютешева Г. Как изменился фэшн – рынок в России в 2016 году//Международная бизнес-платформа-1.09.2016 0 [электронный ресурс] – режим доступа: https://fashionunited.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

История фэшн-показов связана с развитием модной индустрии и не смотря на то, что сама история моды насчитывает тысячелетия практики, непосредственно показы, как общественные мероприятия возникают только в середине XIX века тогда, как свое значение в культурной практике и вовсе занимают только ко второй половине XX века.
Непосредственно создателем фэшн-показов считается Чарльз Фредерик Уорт, французский дизайнер родом из Англии. Уорт становится первым представителем Haute Couture, которые ввел в обиход практику демонстрации модной одежды в середине 1860-х годов. До этого демонстрация осуществлялась только на уровне эскизов и непосредственно потенциальному клиенту. Уорт же создает готовое платье, которое клиентам демонстрируют молодые девушки-модели. Первой моделью была его жена. Практика становится настолько популярной у клиентов, что ее перенимают и другие модельеры. Однако же, сам процесс был далек от привычных ныне показов в рамках недель мод и более походит на практику работы современных шоу-румов, где модель выступает для одного или нескольких клиентов.
Сами основы практики недели мод зарождаются благодаря французскому модельеру Полю Пуаре, который создает первый подиум и в 1909 году демонстрирует публике созданные им модели на девушках, которые прохаживались по подиуму перед заинтересованными клиентами. Подобная практика позволила организовать мероприятие сразу для нескольких клиентов, а также рассматривать модели со всех ракурсах. Дизайнер же лично помогал своим моделям одеваться и подгонял платья в гардеробной. В итоге мероприятие пришлось по вкусу клиентам и в 1911 году Пуаре в своем собственному саду устраивает целое представление, которое назвал «1002 ночи, или Торжество по-персидски». Тем самым он открывает новый виток в практике модных показов. Практику перенимают другие модельеры, однако же событийный ряд не имел постоянного характера, а был перманентным и коллекции демонстрировались в рамках их формирования домами мод, каждый из которых по этому поводу устраивает свое собственное шоу, ставшие популярными у знати и привлекающими внимание прессы, особенно модных журналов. Сама индустрия моды приобретает все большую актуальность и модными показами интересуются уже не только женщины, но и мужчины, согласно потребностям которых в 1952 году модный дом Brioni организует показ мужской одежды.
Практика развития фэшн-показов не ограничивается только европейским пространством, достаточно быстро обретая популярность и в США. Уже в 1903 году модные магазины Нью-Йорка и Филадельфии создают собственные показы мод с целью привлечения покупательниц. Причем на тот момент времени к девушкам, которые демонстрировали произведения модельеров, отсутствовали какие-либо особые требования. Главным фактором отбора было привлекательное лицо и относительно стройная фигура.
При этом, американские модельеры идут чуть дальше своих европейских коллег и помимо верхнего платья стимулируют при помощи фэшн-показов также и продажи нижнего белья. В 1925 году в Нью-Йорке проходит первый показ дамского нижнего белья, внимание к которому проявили не только женщины. От желающих присутствовать на показе мужчин буквально не было отбоя. Данная активность достаточно быстро закрепила за Нью-Йорком статус объекта модной индустрии, а также места формирования практики PR-поддержки данных мероприятий. Публицист Элеонора Ламберт одной из первых принимает решение вести сводку с модных показов и информировать своих читателей о новинках и развитии модной индустрии. Разумеется, что оценив все преимущества такого сотрудничества модельеры весьма активно начинают приглашать на свои показы представителей прессы.
В 1943 году Элеонора Ламберт проводит мероприятие «Пресс-Неделя», которое было ориентировано на фэшн-индустрию. В Старом Свете в это время идет война, что стало выгодным плюсом для модельеров США – им не было нужды конкурировать с более именитыми европейскими кутюрье. В связи с этим в штатах фактически проходит первая неделя моды.
С этого периода практика проведения недели мод начинает развиваться по нескольким основным направлениям, а точнее в четырех основных модных столицах: Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже. В каждом городе данный период длится от пяти до семи дней дважды в год в рамках демонстрации осенне-зимних трендов и весенне-летних тенденций. В рамках недель моды именитые и начинающие дизайнеры демонстрируют свои коллекции в рамках pret-a-porter, то есть рассчитанные на массовых покупателей. На показах участвуют представители прессы, в том числе главные редакторы ведущих глянцевых журналов и байеры, которые определяют, какая одежда станет маст-хэвом через погода и будет раскупаться в магазинах с молниеносной скоростью. С 1973 года также внедряется в практику модной индустрии 4-дневная Неделя Haute Couture, устраиваемая каждые полгода в Париже, где культовые модельеры знакомят почитателей с экстравагантными творениями высокой моды.
К современному этапу практика организация недель мод распространилась за рамки четырех основных модных центров, данные мероприятия проводятся также в столицах мира, в том числе Киеве, Москве, Мадриде, Сингапуре, Барселоне, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине и других больших городах.
Сам процесс изучения практики модных показов имеет давнюю историю также, как и анализ развития модной индустрии. Однако же наиболее важной ее составляющей становится именно сопутствующий PR-процесс, который позволяет широкой общественности получать сведения о событиях мира моды и сведения о модных тенденциях. PR-практика постоянно трансформируется в связи с изменениями информационных каналов и предпочтений потребительских групп.
Объектом изучения в данной работе является неделя моды, как событие фэшн-индустрии.
Предметом изучения в данной работе является PR-позиционирование недель моды.
Целью в данной работе было поставлено выявить особенности PR- позиционирования недель мод на российском рынке.
Задачи:
1. рассмотреть практику организации недель моды за рубежом и в России;
2. выявить особенности PR-позиционирования недель мод на российском рынке;
3. проанализировать яркие примеры российских недель мод.
В процессе изучения поставленных вопросов были использованы методы анализа, систематизации, обобщения, сопоставления.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и список источников.



Содержание

Введение 3
Глава 1. Разновидности недель моды 7
1.1. Зарубежные недели моды 7
1.2. Российские недели моды 14
Глава 2. PR-позиционирование 19
2.1. PR-позиционирование недель мод на российском рынке 19
Глава 3. Яркие примеры российских недель мод 24
Заключение 24
Источники 31


Заключение

Таким образом, практика организации модных показов за границей в четырех центрах моды задает основу развития всем остальным направлениям и где бы ни проходил показ он будет ориентирован на признанные на общемировом уровне тенденции. Наибольшее внимание в рамках освещения событий недель мод уделяется не просто деятельности модельеров и их коллекциям, а скорее событиям, которые происходят вокруг них и с ними связаны. Лидерами мнений на этом уровне становятся именитые модные глянцевые журналы, однако же практика освещения событийного ряда все больше и активней переходит в интернет пространство, на которое ориентированы и сами законодатели мод, а также пресса и знаменитости. Современной общественности уже недостаточно регулярного освещения событий рамках самих показов и недель моды, они требуют ежедневного отслеживания динамики и лидерами в этом процессе становятся социальные сети.
В России практика организации недели моды происходит только в 90-х годах и основывается на имеющемся опыте западных домов мод и организации модных показов в рамках недель моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. При этом, в России формируются собственные тенденции позиционирования, которые нацелены на то, чтобы общественность соотносила моду с явлением мира культуры и искусства, а не только в рамках практики материальной составляющей жизни.
Процесс позиционирования недели моды на российском рынке основывается на внедрении практики продвижения информации о событиях, связанных с мероприятием, как важной культурной составляющей. Сама же фэшн-индустрия демонстрируется не просто, как фактор создания одежды и сопутствующих аксессуаров, а как составляющая мира в искусства. В связи с этим через СМИ в массовом сознании формируется разграничением мира моды и выделение из него разных составляющих и видов модных тенденций, которые дают основание к восприятию фэшн на уровне разграничения на общедоступную и уникальную, эксклюзивную версию, сродни предметам высокого искусства.
Наиболее яркими примерами недель моды в России становятся мероприятия, демонстрирующие некие новые тенденции, отличные от привычного формата данных мероприятий. Именно нестандартные события и новые веяния в коллекциях российских модельеров обращают к ним пристальное внимание аналитиков. Значимым объектом интереса также становятся и знаменитости мира моды, мероприятия в рамках недель моды в России, в том числе культурного цикла

Источники

1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе - 2-е изд. / А.Н. Андреева; Высшая школа менеджмента СпбГУ. - Спб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента»; Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2008. - с. 80
2. Болотова А.А., Карпунина Е.А. Роль и место маркетинговой стратегии продвижения товара в системе развития современного предприятия/А.А. Болотова, Е.А. Карпугина // Социально-экономические явления и процессы - №4 – 2013. – С. 31- 40.
3. Голубкова Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изда- тельство Юрайт, 2015. — 344 с.
4. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании/М. Гундарин. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
5. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды/Ю. Кавамура. - М.: Дашков и К, 2009. – 411 с.
6. Капустина Л.М., Бабенкова А.В. Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия/Л.М. Капустина, А.В. Бабенкова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 34-46
7. Линч А., Штраусс М.Д. Изменения в моде/А. Линч, М.Д. Штраусс. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 316 с.
8. Никитина Е.А. «Модный» дискурс российской недели моды//Коммуникативные исследования – 2015 - № 1. – С. 36-42.
9. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
10. Романцов А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации : практ. пособие / А. Н. Романцов. – М. : Дащков и К, 2012. – 480 с.
11. Скоробогатых И.И. Маркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс»: автореф. дис. … к.э. наук. Москва, 2011, С. 3-5.
12. Трофимова Я. В. Маркетинговые коммуникации и проблемы их использования/Я.В. Трофимова //Бизнес, общество, власть – 2011- № 7 - С. 240–243.
13. Уайт Н. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен/Н. Уайт. – Минск, 2013. - 263 с.
14. Шевченко Д.А. Реклама, маркетинг, PR/Д.А. Шевченко. - М.:. 2014. – 421 с.
15. Щеглов М.С. Экономическое содержание категории «Мода»/М.С. Щеглов// Актуальные вопросы экономических наук – 2011- №22-1. - С. 81-84.
16. Ютешева Г. Как изменился фэшн – рынок в России в 2016 году//Международная бизнес-платформа-1.09.2016 0 [электронный ресурс] – режим доступа: https://fashionunited.ru

Купить эту работу

PR- позиционирование недель мод на российском рынке

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽