Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.

Номер заказа
41519
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Манипуляционные технологии при создании имиджа компании.
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты использования манипуляционных технологий при создании имиджа компании
1.1. Значение имиджа в развитии компании
1.2. Использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании
Глава 2. Анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Т. 1. К.: Эльга-Н, Ника-Центер, 2001. 536 с.
2.Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
5.Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебн. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 344 с.
6.Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
7.Вуйма А.Ю. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 224 с.
8.Гу Показать все
- выявить значение имиджа в развитии компании;
- проанализировать использование манипуляционных технологий для формирования имиджа компании;
- провести анализ рекламных текстов, содержащих специализированные средства манипулятивного воздействия с целью формирования имиджа компании.
Работа структурирована,
Заключение
Манипуляция – это разновидность скрытого речевого воздействия,
направленного на достижение собственных целей субъекта воздействия, которые не совпадают с намерениями или противоречат желаниям и интересам объекта воздействия, при этом осуществляется неосознаваемый со стороны объекта контроль над его сознанием с помощью искаженной, необъективной подачи информации, зафиксированной в тексте.
Крайне сложно бороться с имиджированием и имиджами Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной кампании для ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Средства и методы продвижения музыкальных коллективов (рок групп)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
PR в шоу бизнесе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Программа продвижения интернет-магазина компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Продвижение бреда ЦДХ, с помощью рекламы и PR
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 15000 руб.