Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

Номер заказа
41100
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация

"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Показать все
В этой стратегии представления об объектах продвижения (продуктах, услугах и т.п.) или их месседж-пакеты более укоренены и интегрированы в психологию потребителя, не укладывающуюся в рационально–логические схемы. Это требует использования тех систем исследования, проектирования и позиционирования, которые учитывают нерациональность, интуитивность и креативность потребительской аудитории».16 Одной из таких систем является Креатив-маркетинг.
Маркетинг возник и развивался на основе экономических дисциплин. В саму его основу легли базовые метафоры экономики: "продукт", "обмен", "потребность". В момент становления маркетинга как сферы деятельности, еще не произошел тот качественный скачок в технологиях средств массовой коммуникации, который имеет место сейчас, то наибольшая неадекватность марк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Коммуникационное продвижение образовательного учреждения
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1590 руб.
Формирование внутренних коммуникаций в российских компаниях.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Исследование рекламной и PR-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.