Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация
"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
9.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006; - 82 с.
10.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2006. – 48 с.
11.Сильченко О. «Креативные инструменты». Электронный ресурс www.e-xecutive.ru.
12.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2004. – 312 с.
13.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация
"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
9.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006; - 82 с.
10.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2006. – 48 с.
11.Сильченко О. «Креативные инструменты». Электронный ресурс www.e-xecutive.ru.
12.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2004. – 312 с.
13.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую