Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в бизнесе на примере компании IKEA (на российском рынке)

Номер заказа
40977
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR технологии в бизнесе на примере компании IKEA (на российском рынке)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 18
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в бизнесе на примере компании IKEA (на российском рынке)
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕСЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ IKEA И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
PR ТЕХНОЛОГИИ КОМПАНИИ IKEA НА ЕВРОПЕЙСКОМ РЫНКЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2005. – 104 с.
2.Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук, 2005. – 704 с.
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. – М.: Центр,2006.
4.Хартинг Г. Маркетинг промышленных товаров. – М.:Сирин,2006.
5.Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.:Интерэксперт,2005.
6.www.patlah.ru
7.www.ikea.com
8.www.pronline.ru/news
9.www.vesti.ru/news
10.www.promo.ru(TimPromotion)
11.www.memoid.ru
3. Привести примеры PR технологий компании IKEA на европейском рынке.
4. Оценить перспективу и разработать рекомендации по совершенствованию PR технологий компании IKEA.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
PR – неотъемлемая часть любой работы с клиентом. Клиент – это, в первую очередь, покупатель товаров и услуг. Не секрет, что любая организация стремится не только привлечь как можно больше клиентов, но и удержать их. Для этого необходимо наличие обратной связи между продавцом и покупателем. Именно в сути PR лежит развитие обратной связи. Таким образом, технологии PR являются одним из главных способов по привлечению и удержанию клиентов.
Цель PR намного шире, чем просто привлечь покупателей и продать соответствующий товар. PR-технологии продают саму организацию.
В данной работе были рассмотрены наиболее расп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу