Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ подготовки и проведения акции рекламным агентством New Point, акция Lancome, 2007 год

Номер заказа
39794
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ подготовки и проведения акции рекламным агентством New Point, акция Lancome, 2007 год».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ подготовки и проведения акции рекламным агентством New Point, акция Lancome, 2007 год
Введение
Глава 1. Теоретический аспект организации и проведения рекламных акций
1.1 Сущностная характеристика промо-акции
1.2 Особенности планирования и организации промо-акции в зависимости от ее вида
1.3 Характеристика персонала промо-акции
Глава 2. Анализ подготовки и проведения акции рекламным агентством «New Point»
2.1 Краткая характеристика рекламного агентства «New point»
2.2 Анализ этапов подготовки и проведения промо-акции «lancom»
Заключение
Список литературы
Приложение

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: Пер. с фр. / Алан Веллхофф, Жан-Эмиль Массон. – М.: Дом Гребенникова, 2004. – 274 с
3.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389 с
4.Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Экономист, 2003.-568с.
5.Григорьев М.Н. Маркетинг: общее и специальное программное обеспечение / М.Н. Григорьев; Балт. гос. техн. ун-т. – СПб., 2003. – 172 с
6.Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 Показать все
Проведение сэмплингов
Проведение спрейингов
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Event услуги рекламного агентства
Корпоративные мероприятия (дни рождения, презентации)
Специальные мероприятия (организация фестивалей, открытие торговых точек)
Trade Event (организация конференций, круглых столов)
Teambuilding (выезды за город, экстремальный отдых)
Клубные мероприятия (спонсоринг, вечеринки в ведущих клубах города)
Trade Promotion
Детские праздники (утренники, пикники)
PR услуги рекламного агентства
Медиапланирование
разработка и проведение PR кампаний
организация пресс-мероприятий
создание PR материалов
распространение материалов по СМИ
формирование и поддержка имиджа компании
вирусный маркетинг (распространение слухов, легенд)
проведение Флэш Моб акций
BTL агентство «New poin Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу