Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

создание брендов в бизнесе и политике

Номер заказа
39213
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «создание брендов в бизнесе и политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

создание брендов в бизнесе и политике

Введение
Глава 1. Процесс создания брендов
1.1.Бренд: понятие и сущность
1.2.Основные этапы и инструменты создания бренда
Глава 2. Создание брендов в бизнесе и политике
2.1. Пример брендинга в бизнесе
2.2. Направления брендинга в политике
Заключение
Список использованной литературы


. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
2. Борисов А., Михеева Н. Шесть шагов к качественному бренду / Статья опубликована на www.4p.ru
3. Иванова О. Бренд страны как двигатель экономического развития // Компаньон, № 24, 2006. Стр. 14-19.
4. Ильин В.И. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000.
5. Капралов И. Бренды в политике: миф или реальность / Известия, 14.05.2005.
6. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.
8. Криворучко П. Бизнес с репутацией // www.c-r-t.ru
9. Павлов С.С. Партийный бренд в политических коммуникациях в современной России // Социс, №1, 2006. С Показать все
проведение анализа современных технологий формирования брендов в политике.
Теоретической и методологической основой работы является теория маркетинга, коммуникационная теория, репутационный менеджмент.
Автор при выполнении курсовой работы опирался на труды известных специалистов в области теории маркетинга, связей с общественностью, рекламного менеджмента. Среди них, Ф. Котлер, В.И Ильин и др. Кроме этого, автор использовал публикации в журналах и сети интернет.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Заключение
Развитие экономики России, глобализация и интернационализация бизнеса приводят к обострению конкурентной борьбы на рынке в целом и в отраслевых в частности. Возрастает политическая борьба. Одним из важнейших факторо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу