Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние рекламы на стиль жизни.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние рекламы на стиль жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТЕРЕОТИПЫ………………………………...5 1.1.Определение понятия стиля жизни………………..
1.3. Почему важно учитывать это в рекламе
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ.13 2.1. Исторические изменения стиля жизни……………………………………14
2.2. Социологический подход к исследованию стиля жизни
2.3. Исторические изменения жизни на примере легендарных рекламных компаний
ГЛАВА 3. СТИЛЬ ЖИЗНИ НА ПРИМЕРЕ ЖЕНЩИН………………………24 3.1Стиль жизни городских женщин……………………………………………25
3.2. Стиль жизни деревенских женщин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Берн Ш. Гендерная психология. СПб., 2009. 320 с., с.38
2.Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2010.
3.Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2007.
4.Данилова, А. Г., Матвеева, Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. Том 21. №4. – 98 с.
5.Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы // Вестник МГУ. Сер. 19.
6.Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 2., с.98
7.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2008
8.История красоты/под ред. У. Эко.; перевод с итал. А.А. Сабашниковой. М.: СЛО- 3. ВО/SLOVO, 2007. – 418 с.
9.Катернюк А.В. Практическая реклама. Ростов н/Д, 2008. 428 с.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 96 с.
11.Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2009
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2007.
13.Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2006.
14.Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2007.
15.Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Влияние рекламы на стиль жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТЕРЕОТИПЫ………………………………...5 1.1.Определение понятия стиля жизни………………..
1.3. Почему важно учитывать это в рекламе
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ.13 2.1. Исторические изменения стиля жизни……………………………………14
2.2. Социологический подход к исследованию стиля жизни
2.3. Исторические изменения жизни на примере легендарных рекламных компаний
ГЛАВА 3. СТИЛЬ ЖИЗНИ НА ПРИМЕРЕ ЖЕНЩИН………………………24 3.1Стиль жизни городских женщин……………………………………………25
3.2. Стиль жизни деревенских женщин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Берн Ш. Гендерная психология. СПб., 2009. 320 с., с.38
2.Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2010.
3.Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2007.
4.Данилова, А. Г., Матвеева, Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. Том 21. №4. – 98 с.
5.Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы // Вестник МГУ. Сер. 19.
6.Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 2., с.98
7.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2008
8.История красоты/под ред. У. Эко.; перевод с итал. А.А. Сабашниковой. М.: СЛО- 3. ВО/SLOVO, 2007. – 418 с.
9.Катернюк А.В. Практическая реклама. Ростов н/Д, 2008. 428 с.
10.Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 96 с.
11.Майерс Д. Социальная психология. С.Пб. Изд-во «Питер», 2009
12.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 2007.
13.Опалев А.В. Умение обращаться с людьми…Этикет делового человека. М., «Культура и спорт», Изд-во «Юнити», 2006.
14.Статт Д. Психология потребителя. С.Пб. Изд-во «Питер», 2007.
15.Сельчёнок К. Загадка чарующего образа: имиджпроектирование и психология рекламы. // [Электронный документ] // Интернет: www. aguarun.ru

Купить эту работу

Влияние рекламы на стиль жизни.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽